Suzuki New SX4. Автогонка за лидером

513a9d25

Когда жители страны восходящего солнца из suzuki продемонстрировали миру собственный обновленный внедорожник S-Cross, стало ясно, для чего он им необходим — уж чересчур очевидно подобие с главным и очень удачным соперником из Ниссан. Получилось ли у инженеров незначительный, по меркам передового автопрома, организации сделать заслуживающую замену лидеру класса? 4 месяца назад такую попытку предприняли в Мицубиси, однако по масштабу реализаций им не удалось даже вблизи подобраться к ниссановскому хиту. А имеется ли возможности у S-Cross, «благодаря» французам принявшего в РФ имя New SX4?

В случае наличия системы бесключевого доступа на внешних ручках дверей есть небольшие пластиковые кнопки для разблокировки замков с предопределяемым способом.

Камера заднего хода смещена налево и никоим образом не предохранена от засорения. В итоге в слякотную погоду данная функция становится никчемной

Кожаная отделка ведущих сидений незначительно смялась и смотрится неаккуратно. А у автомашины пробег немного более тыс километров…

Внешний вид мультимедийной системы обширен и подсознательно ясен. Но видео графика навигации от Garmin искренно старомодна и перепутывает автолюбителя на трудных развязках, российские теги на USB-носителе читаются далеко не всегда, а при любом запуске мотора технология требует особых действий-подтверждений.

Первый, либо «старый» SX4, который теперь будет реализовываться с приставкой Classic, вышел в ряду организации в конце 2006 года. Авто был спроектирован вместе с итальянским Фиат (итальянский вид модификации известен под названием Фиат Sedici) и имел кроме классического многогранного кузова еще и модификацию в кузове хэтчбек. Как и его отпрыск, данный внедорожник рекомендуется в РФ с одним бензинным двигателем масштабом 1,6 л (112 л.с.) и с 2-мя видами коробок передач и привода. Но в Японии для SX4 предполагались другие двигатели, масштабом 1,5 (110-111 л.с.) и 2,0 л (145 л.с.). В Европе кроме 1,6-литрового мотора (там он имеет производительность в 120 л.с.) SX4 оборудуется 2,0-литровым 135-сильным итальянским турбированным дизелем.

Ох уж эти японцы: ну отчего они создали собственному свежему внедорожнику такую неопределенную наружность? Вроде и есть у нового SX4 собственное лицо, и в какой-нибудь стадии узнаваемое. Однако помнить его — выприте. А позади вообще глазу не за что зацепиться — типический «азиат». Как итог — в потоке автомашин на обновленный SX4 ровным счетом никто не направляет интереса. Всего лишь ослепительный зелено-желтый оттенок (как заявила моя половина — оттенок детской нежданности) принудит приостановить на автомашине взгляд немного продолжительнее стандартного. И лишь на заправке соседи начинают, в конце концов, отмечать, что это новая модель.

Как досадно бы это не звучало, однако после того, как я сообщил о двигателе нового SX4, энтузиазм к автомашине у двух собеседников существенно понизился. Да, с моторчиком тут на самом деле вышло не. Когда, получив у представителей организации авто, мы поехали из дворов на трасса, первая идея была о том, что я позабыл снять автомашину с «ручника». Да нет, не позабыл. Однако SX4 в работающем изначально режиме «Auto» вэдовой коробки AllGrip 4WD, как говориться, не едет. И в случае если в краях разрешенных в городке 60 км/ч это не значительно препятствует, то на автотрассе автомашина может вообще отказаться идти на обгон после 80 км/ч! На светофоре распробую начаться с педалью «в пол» и… пока SX4 трогался с места, меня на два каркаса обставил двигающийся по примыкающему ряду Логан!

Перевод коробки в порядок «Sport» освобождает автомашину от чувства завязанного «ручника» и — наконец! — дает возможность двигаться более-менее активно. Но также и тут перспектив двигателя то и дело не хватает. А чего вы желаете, в случае если паспортная динамика ускорения до 100 км/ч для версии с системой полного привода и вариатором составляет вызывающе продолжительные, по сегодняшним меркам, 13,5 сек при предельной скорости всего в 165 км/ч? И то, что начинающий легче собственного более малогабаритного предка приблизительно по весу находящейся на пассажирском месте женщины с модельной наружностью, не делает автомашину быстрее.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *