Один из самых крупных отечественных сухогрузов спущен на воду

513a9d25


На Волгоградском судостроительном автозаводе прошел спуск на воду сухогруза проекта 007RSD07.

В настоящее время это один из самых крупных сухогрузов в РФ.

Судно проекта 007RSD07 — одно из самых крупных судов российской постройки среди сухогрузных судов комбинированного купания и назначен для перевозки ведущих, насыпных, лесных и крупногабаритных грузов. Вычисленный срок эксплуатации корпуса судна составляет 24 года. Пресс-служба ВСЗ (входит в команду «Океанские и нефтегазовые планы») рассказала, что спуск прошел в середине прошлой недели.

Протяженность судна составляет 139,99 метра, габаритная длина — 16,7 метра, высота борта — 6 километров, осадка в реке — 3,6 метра, осадка в море — 4,6 метра. Независимость купания в море составляет 30 дней, в реке — 10 дней. Дальность купания – 7500 миль.

Как припомнили в отделе связи с общественностью, в 2008 году Волгоградский кораблестроительный автозавод закончил линейку из 4-х универсальных сухогрузных теплоходов вида «Хазар» класса «Волго-Дон макс» проекта RSD19. Также, на автозаводе сконструировано 8 сухогрузов серии 006RSD05.

Команда организаций «Океанские и нефтегазовые планы» (Команда МНП) — организация, исполняющая регулирование проектами в сфере кораблестроения. В команду входят: автозавод «Алое Сормово» (Нижний Новгород), Волгоградский кораблестроительный автозавод, и «Сормовское автомобилестроение» (Нижний Новгород), Волгоградский автозавод спецмашиностроения и Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *