установка гбо 4 поколения

513a9d25

Авто с поставленным газовым оборудованием отличается от авто, работающих на прочих видах горючего. Он соединяет внутри себя экономичность дизельного агрегата, при этом сохраняет мягкость и неслышность бензинного двигателя в купе с воздушностью старта и простотой сервиса газовой установки.

Описание устройства системы ГБО 4 поколения.
Технология состоит из баллона емкость которого составляет 55л, однако ограничение рабочей заправки — 45л. Отключение зарядного клапана проходит автоматом. Баллон имеет фигуру цилиндра и занимает существенную часть багажного отделения. Но в случае если Вы с семьей решили на север, то места для 2-ух огромных чемоданов вам вполне хватит.Баллон объединен с зарядным клапаном, вставленным слева в амортизатор, при помощи эластичного пластикового шланга с двойной внешней железной оплеткой. Он может повредиться об резкие края окна в полу багажного отделения . Вследствие этого при заправке авто, предпочтительно располагаться вблизи для наблюдения процесса. На заправках требуют в обязательном порядке поднять капот для обеспечения безопасности.

На выходе из баллона установлен мультиклапан, включающий подачу газа при переключении с бензинного горючего на газ. За счет красновато-желтой трубки размером 8миллиметров газ сервируется на фильтр чистки, главный электрический клапан и дальше на одностадийный редуктор-испаритель. На редуктор регулярно сервируется остужающая жидкость (вставка в технологию остывания мотора – наряду с обогревателем). В редукторе проходит испарение газа и установка регулярного лишнего давления вне зависимости от перегрузки на мотор. После редуктора газ поступает на газовый инжектор, который подает горючее в каждую из 4-х форсунок, поставленных на впускном коллекторе наоборот впускных клапанов (на некоторых систем они не электрические, а машинные). В случае если определены электрические форсунки с электронным регулированием, то тогда инжектор-распределитель отсутствует. Регулирование инжектором и прочими элементами проводится отдельным электронным блоком, который рассчитывает момент и длительность впрыска для любого цилиндра особенно по сигналам бензинного ПК. Вне зависимости от расположения тумблера вида горючего старт мотора всегда проводится на топливе. После прогрева мотора до некоторой температуры проходит автоматическое перескакивание на газ (конечно же, в случае если тумблер установлен в положение «газ»). Подробнее о установка гбо 4 поколения читайте на сайте http://agsomsk.ru. Тумблер вида горючего размещен на небольшой дорожки вместе с индикатором значения горючего. Индикатор значения газового горючего — светодиодный: 4 светодиода зеленого тона и 1 – алого. Второй ярко-красный светодиод размещен наверху дорожки – он мерцает при старте мотора и расположении тумблера «газ (LPG)» и демонстрирует, что пока мотор работает на топливе, однако «готовится» к переключению на газ. 1 пылающий зеленый светодиод — это 10 л газа (либо 100км – в городке, либо 120км на автотрассе). При загорании алого индикатора (подобно загоранию лампы, предупреждающей о маленьком количестве горючего в контейнере) можно проехать: в городке 50-55км, и до 80 км на автотрассе. Панель как правило ставят справа вверху от управляющий колонки, где размещен стабилизатор угла расположения фар. Это весьма неловко , в связи с тем что было необходимо регулярно преклоняться, чтобы ее заметить. Вследствие этого панель лучше вынести на место глухой клавиши рядом с клавишей подключения подогрева заднего стекла.

Достоинства:
-Утрата производительности мотора минимальна (от 1 до 2% по теории). В случае если из опыта, то утрата совершенно неприметна, а автомашина проходит нежнее, детонации не бывает никогда в жизни, впрочем на топливе, в особенности на 92-м отечественном (на белорусском и украинском существенно меньше) детонация – довольно систематическое явление.
-Лучше заправлять 95-м, а где есть, то и 98-м топливом.
-Неимение топливного насоса для подачи газа;
-Исполнение нормативов токсичности ЕВРО-4.
-Максимальный топливный расход – на автотрассе – 8,5-9л/100км в городке — в общей сложности с топливом — 11,5-12л /100км

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *