Кран-балка

513a9d25

Кран-балка — это маневренный железный мост с маневренным подъемным механизмом. По-другому — это подъемник мостового вида, где тельфер (домкрат спортивная) едет по непродолжительной опоре. Электрокранбалка собственными крайними тележками базируется на рельсы. Рельсы вмещаются на высших полках подкрановых балок. Подкрановые балки ставят в цехах, складах, промплощадках. Конструкционно кран-балки делят на основные краны и навесные краны. Навесной кран предполагает вид, когда крановые пути размещаются выше плоскости перемещения непродолжительной балки. Основной кран считается наиболее долгочвечным и качественным оснащением.

Электрокранбалка (кран мостовой) применяются для проведения такелажных, сборных, подъемно-транспортных, ремонта на производственных заводах, в строительстве, в пакгаузном хозяйстве.

Система кран-балки состоит из крайних балок, непродолжительной балки, подъемного механизма. Крайние балки обеспечивают перемещение крана по однорельсовому пути. По непродолжительной опоре, которая укрепляется к крайним опорам, перемещается грузподъемный механизм. В роли подъемного механизма применяется прирученная либо спортивная домкрат.

Кран-балки навесные двигаются по однорельсовым маршрутам, сделанным из двутаврового профиля и подвешенным на перекрытия строения. Благодаря особенностям системы, навесные кран-балки, в отличии от основных, дают возможность обслужить место вдоль стенок.

В состав электрического оборудования крана входят токоподводящие устройства, электромоторы, устройства регулирования и обороны, аппараты отопления, освещения и прочие электротехнические устройства.

Снабжение кран балки проводится с помощью троллеев, кругового токоподвода и эластичного провода.Оборудование зависимо от стадии обороны (его расположения на кране) от осадков и группы расположения крана советуется выбирать. Подробнее на сайте http://lemmens-crane.ru. Для работы в горячих цехах электроприводы предохраняют термоизоляцией.Во всех крановых электроприводах советуется использовать многофазный поток усилием 380 В Электроаппаратуру регулирования располагают в шкафах либо аппаратных кабинах, обеспечивающих их защиту от машинных поражений и осадков.Электрические модели регулирования электромоторами устройств должны вычеркивать:
запуск электрических двигателей после восстановления усилия в питающей сети;
запуск электрических двигателей не по данной схеме регулирования;
запуск электрических двигателей контактами защитных механизмов контактами крайних выключателей и блокировочных механизмов).

Все плоскости компонентов электрического оборудования, не входящие в электрические линии (каркаса моторов, кожухи, ручки аппаратов), и железные системы крана должны быть заземлены Заземление маневренной части крана либо грузовой телеги поддерживается контактом через ходовые колеса, катки, опорно-поворотное устройство.

Основные троллеи, размещенные вдоль кранового пути, и их токопри­емники должны быть недосягаемы для невольного к ним прикосновения с моста крана, лестницы, посадочных площадок и прочих площадок, где могут располагаться люди.
В местах вероятного соприкосновения грузовых канатов с основными либо добавочными троллеями крана должны быть определены аналогичные защитные устройства.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *