Всё совершенно не так ужасно — Доводы Недели

513a9d25

Всё совершенно не так ужасно

11 января 60-летний юбилей подчеркивает народный певец РФ, перманентный лидер категории «Автомашина времени» А. МАКАРЕВИЧ. Вчера данной даты мы повстречались с юбиляром, чтобы осознать, как он чувствует себя в нынешней жизни.

Какая жизнь – такие песни

– А., чуть раньше вы заявили, что текущие мероприятия на песни не воодушевляют. Картина не поменялась?

– Ну, в случае если думать песнями то, что заключительные несколько лет я развешиваю в Сети-интернет, то поменялась. На такие песни наша нынешняя жизнь, пока, меня воодушевляет. Впрочем это не песни, скорее всего – мгновенная реакция на происходящее.

– Судя по ним, к нашей реальности вы относитесь критически. Что вас более всего расстраивает?

– Крайне многое. Мне не по нраву, что люди, способные что-нибудь делать, думать, выполнять, бегают из страны опрометью голову. Остаются или приспособленцы, или жители, которым представляется, что довольно зреть гимн и помахать флагом – и всё у нас будет прекрасно. Мне не по нраву внешняя политика России, регулярная жалоба к не самой раскрученной части населения. Что все, кто замечает какую-то замену, являются противниками. Мне не по нраву, что нас регулярно стращают наружной опасностью, действительно не существующей – как бы там ни было со стороны Америки. Мы всё это проходили 100 раз! В особенности грустно, что мы будто возвращаемся в такой же самый «совок», однако на новом витке формирования.

– Как вы относитесь к Путину?

– А неужели не он всем этим возглавляет?

– Путин выручил страну от разрухи конца 90?х. Вы согласны с данной позицией?

– У нас есть много распространённых мнений. Видите, страна огромная и населена людьми крайне различными. Можно пробовать учить малоразвитую часть жителей к более организованной. А можно играть с нижними, а более образованных и свободных афишировать противниками. Можно стараться соединить эти категории населения в целый народ, а можно их бранить… Вероятно, сверху полагают, что так распоряжаться легче. До некоторого этапа, пожалуй, на самом деле легче. Однако заканчивается это всегда слабо.

Я абсолютно не демонизирую Путина. К примеру, во наружной политике в последние годы у него были крайне успешные ходы. Это и Сирия, и ряд иных вопросов. Но тот факт, что делается у нас внутри, ещё раз повторюсь, меня расстраивает. В стране царствует чиновничье-силовой беспредел – воля на местах полагает, что в размен на благонадежность она может созидать всё что угодно. А расформировал их Путин.

– К главе можно относиться как угодно, однако такое впечатление, что сменить его просто некем.

– Да что за абсурд? Отчего это некем? И хотя в течение 12 лет всё делается для того, чтобы на самом деле сменить Путина было некем. И это прекрасно осознают. У нас сейчас криминальное дело обычно – не взыскание за правонарушение, а удаление нежелательных. И такое было однажды, было! И это мы проходили.

Джеймсу Бонду законопроект не писан

– Вот вы заявляли о возвращении в «совок» на новом витке истории. Я же, смотря на окружение В. Путина, непроизвольно вспоминаю строки Мандельштама: «А вокруг него сборище тонкошеих главарей, Он играет услугами полулюдей. Кто свистит, кто мяучет, кто плачет, Он 1 только бабачит и тычет, Как подкову, куёт за указом приказ…» Не так ли, похоже?

– Пока, да, похоже. И помещаться от этого некуда. И ещё крайне грустно, что половину населения страны это организует. Вероятно, эти люди такой власти и стоят.

– М. Прохоров, по вашему мнению, из этого ряда выходит?

– Само собой. Я его активно удерживаю, поскольку вижу в нём настоящую замену нынешней власти. Я вижу человека, который может расчистить это застоявшееся болото.

– Его общественно-политическая платформа представляется вам настоящей?

– Более чем настоящей. Всё зависит от того, какое она будет встречать противодействие.

– В самом начале 90-х годов к власти пришли люди, которые имели какое-то финансовое формирование, однако абсолютно не могли знать реалий страны. К примеру, Андрей Гайдар, который до премьерства был управляющим отделом экономики издания «Впрочем». Либо Чубайс, у которого был какой-нибудь, представляется, цветочный кооператив. В результате этого реформы, которые, очевидно, были нужны, пошли не самым самым лучшим оковём.

–А наш вице-президент работал в разведке. Как вы полагаете – при подготовке шпионов в любой стране мира, обучают их сохранять либо по крайней мере ценить законопроект? Вы когда-то видели, чтобы Джеймс Бонд сохранял законопроект? С разума вышли? Законы – это для населения, для лохов. А Джеймс Бонд мир выручает!

– 5 лет тому назад вы заявили, что политикой не интересуетесь, так как, как и на погоду, оказать влияние на неё никоим образом не можете. В настоящее время вы не только лишь заинтересовались политикой, но также и активно ею занимаетесь. Что поменялось?

– Политика за этот период времени сильно поменялась. Сейчас она начинает воздействовать и на меня и в том числе, на моё впечатление жизни, на то, как я держусь. Это вызывает натуральную нашу реакцию. Я же гражданин России, никуда уходить не намерен и хочу, чтобы мы все жили лучше. Кроме того я переносить не могу, когда мне лгут и когда меня принимают за кретина. При текущей власти такое проходит регулярно.

Всё меньше воли

– Политика – это концентрированная экономика. А что делается в нашей экономике?

– А вы что, на самом деле не знаете?

– Есть впечатление, что всё как-нибудь не сильно прекрасно. Однако мне любопытно ваше соображение.

– Оно с вашим целиком сходится. У нас, мягко выражаясь, всё совершенно плохо. И европейский светильник, который только в процессе проноса по Москве потух 4 раза, – это знак нынешнего положения РФ.

– Всё-таки некоторый резерв крепости у страны есть. Как вы полагаете, на сколько его хватит?

– Не понимаю, я не политолог и не буду делать сценарии. Мне крайне хочется заниматься только музыкой и не увлекаться политикой вообще. Я не могу дождаться, когда такие времена настанут. Дождусь, нет?

– Помните, булгаковский Воланд провёл день чёрной магии в варьете, чтобы посмотреть, как поменялись и какими стали столичные жители. Вы же регулярно, на любом выступлении сканируете аудиторию. И можете осуждать, как поменялись наши люди сегодня.

– По моему сканированию, аудитория, которая идет к нам на выступления, к великой радости, не поменялась. Однако в общем люди стали намного более спортивными. Это касается не только лишь РФ, так проходит во всём мире. Во всех государствах почти синхронно миллиарды людей стали жить хуже. Такое никогда в жизни к проявлению доброты не ведёт.

– А со волей слова в России как обстоят дела?

– Пока хорошо. В особенности в случае если сопоставлять с тем, что было при русской власти. Однако такое впечатление, что мы на таком же пути. И данной воли становится всё в меньшей и меньшей степени.

Дайте собакам шанс

– Вы дружите с Эрнстом – управляющим Первого канала, одного из основных идейных столпов и великанов власти, которую вы, мягко выражаясь, ненавидите. Это не вредит вам разговаривать с ним, пить, пожимать руку?

– Вы частоту нашего общения немного раздуваете. Так как оба крайне заняты, пока, показываемся раз в 6 месяцев. А начали дружить много лет тому назад, ещё еще до того, как Эрнст возглавил Первый канал. Я его думал и думаю высоким специалистом на нашем телевидении. Те платформы, которые под его управлением выходят, – это продукт отличного качества. Телевидение создано для всех, вследствие этого есть различные платформы для различных групп населения в различное время суток. Я, к примеру, не могу смотреть платформу «Пускай рассказывают» – так я её и не гляжу. Для меня также что-то есть – обычно, после 12-и: Познер, «Муниципальные пижоны». Платформа «Голос» замечательно выпалила. А неужели Ваня Ургант плох?

– Как обстоят дела у вашей телекомпании? Что вы в настоящее время производите?

– Мне всегда была занимательна вероятность осуществлять какие-то собственные идеи, затеи, получая за это ещё и какие-то денежные средства. Впрочем денежные средства здесь скорее всего следствие, а не задача. Вернее, одно из сторонних следствий. В настоящее время наша компания продолжает выполнять платформу «Острота», фактичные кинофильмы. Мы снимаем и ряд иных передач. К примеру, не так давно сделали для СТС платформу «У вас будет собака». Хотим убедить людей, желающих завести псину, получить её из приюта. Как я думаю, серия передач вышла крайне милой.

– Вы занимаетесь помощью приютов для бесприютных животных. Рассказывают, что так именуемые догхантеры удерживаются государством.

– Да да бросьте! Нет, разумеется. Просто определенные городские сотрудники время от времени схожими способами стараются решать неприятности. Ни линия в данном не осознавая, они полагают, что, в случае если отстреляют в собственной управе бесприютных собак, что угождает под ответственность, их там больше не будет. Они не осознают, что послезавтра там будут бомжи собаки из примыкающего микрорайона. Насчет догхантеров. Страна у нас вообще серьезно живойёт. Очень много алкоголиков, людей, умерщвленных химией. Появляются на свет недоноски, плохие люди, придурки. Вот из них и выходят догхантеры.

– Дело не в том, что у нас многие люди освирепели?

– Вы освирепели? Вот лично вы?

– Вроде нет.

– Вот замечаете, нас двое. Не так всё слабо.

– В Москве есть много приютов, в которых свободно работает достаточно огромное количество волонтёуглубление.

– Поэтому я им и помогаю, 1 я бы никогда в жизни не совладал.

– Выходит, есть в жизни что-нибудь, что вас утешает?

– Разумеется, есть. Всё совершенно не так ужасно, не нужно разрывать на себе останки волос. Жизнь продолжается.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *