Укравтодор создаст свежие автодороги к Евро-2012

513a9d25

Евро-2012
Создание обновленных высокоскоростных дорог и совершенствование транспортно-эксплуатационного положения существующих авто дорог федерального значения, которыми будет реализоваться перестановка участников Евро-2012 и болельщиков, считается основным поручением автодорожной области.

Об этом рассказали в отделе связи с общественностью «Укравтодора», информируя о ходе исполнение работ на субъектах строительства и перестройки.

Главными субъектами строительства и перестройки считаются дороги Киев — Чоп, Киев — Ковель, Кипти — Бачивск, Харьков — Перещепино, например, осмотр Донецка. Полный ремонт автодороги Киев-Чоп финансируется с помощью средств Европейского банка перестройки и формирования (ЕБРР) и Европейского финансового банка (ЕИБ). Автодорога будет иметь 4 полоски перемещения с длиной проездной части 2х7,5 м.

До 2011 года ожидается также починить 7 отправных комплексов длиной 332,3 км., из них 293,46 км. – группы T-б и 39 км. – ТТ группы.

В соответствии с Федеральной платформой подготовки и выполнения на Украине последней части первенства Европы 2012 года по футболу, за февраль – июль 2009 года сделаны строительно-монтажные работы на 27,9 млрд. гривен. с помощью средств федерального расчета.

На исполнение распоряжения Правительства сравнительно строительства и перестройки объездных авто дорог вокруг населенных пунктов, сопряженных с подготовкой и проведением на Украине Евро-2012, за февраль – июль сделаны работы на 50,3 млрд. гривен. с помощью средств федерального расчета.

Сейчас продолжается перестройка путепровода через железную дорогу на км 150+619 авто автодороги федерального значения (М-02) Кипти – Глухов – Бачивск (на Брянск) в краях Сумской области.

Потребность перестройки имеющегося путепровода появилась в итоге несоответствия его характеристик условиям действующих технологических общепризнанных мерок, недостающей пропускной возможностью, недостаточным положением безопасности перемещения как на путепроводе, так и на раскладах, недостаточным положением несучих систем путепровода.

Создание нового путепровода проводится на месте имеющегося с повышением габарита проезда на путепроводе и повышением габарита приближения систем дорожных зданий на железной дороге.

В процессе перестройки применяются сегодняшние материалы и технологии, которые предоставят существенную экономию средств благодаря повышению межремонтных сроков.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *