Rage работает на Xbox 360 лучше, чем на PS3

513a9d25

Джон Кармак
Джон Кармак, один из основателей студии id Software и известный разработчик программного обеспечения, прилил масла в открывший было гаснуть свет межплатформенной битвы. Он сообщил, что технологичный экшн Rage, сконструированный на картинном движке следующего поколения id Tech 5, на Xbox 360 и PC работает стремительней, чем на PS3.

Аналогичные данные были размещены в свежайшем номере издания Эдж. В публикации даже доводятся точные числа, которые вряд ли порадуют обладателей приставки Сони. На PC и Xbox 360 проект Rage выдает 60 сотрудников за секунду, а на PS3 — всего 20-30 кадр/с. Никакого секрета в падении мощности нет — Джон Кармак лично пояснил, отчего так проходит, вот только целиком осознать его могут только разработчики программного обеспечения.

Джон сообщил практически следующее: «Агрегат развертки на PS3 несколько тише — тут 2-ух мнений быть не в состоянии. RSX (графический чипсет PS3) тише, чем тот, что установлен на Xbox 360. Главный микропроцессор приблизительно такой же, однако на Xbox 360 легче разделять цели (между ядрами микропроцессора). С этим-то и понадобилось позаниматься более всего – с делением задач на PS3».

В то же время первоначально казалось, что модификация для PS3 будет наиболее современной поэтому, что вся игра на приставки Сони вмещается на 1 диск Blu-ray, тогда как на Xbox 360 и PC проект выйдет на 2-ух двухслойных CD. Мастерская id Software также работает над модификацией Rage для Mac.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *