Эллисон не подтвердил применение новой картографии Лотус F1

513a9d25

Джеймс Эллисон

Сегодня мы сообщали о том, что в Лотус F1 Team не полагают что запрет ФИА на опытные виды картографии моторов Рено, представленные французскими мотористами на тестах, окажет влияние на конкурентоспособность команды.

На прошедшей сегодня встрече представителей организации FOTA с болельщиками в Барселоне находился и технологический генеральный директор Лотус F1 Team Джеймс Эллисон – его спросили о том, что поменяется после возвращения к прошлогодним опциям мотора.

Джеймс Эллисон: «Задача любой команды – возвести автомашину, аналогичную требованиям, однако вы всегда балансируете на грани разрешений распорядка, исследуете вероятные границы требований, так как в случае их нарушения вся ваша работа будет тщетной.

Есть определённые распорядком разрешения на работу с картографией мотора, и техники Рено тщательнейшим образом их проверяют – как и прочие продавцы. Мы на самом деле на тестах экспериментировали с картографией – в заключительный день 2-й серии в Барселоне, и пояснили ФИА цель наших работ.

На тестах стало ясно, что свежие виды картографии мало результативны, а затем узнали от ФИА, что в федерации недовольны работой в данном направлении, из-за этого не будем применять такие настройки».

Сообщал Эллисон и о вероятной расстановке сил в самом начале года…

Джеймс Эллисон: «Результаты 2-ух первых серий испытаний рассказывают о том, что итоги самых сильных команд снова будут крайне крепкими. Да, многое может поменяться, так как пока никто не работал на тестах с той конфигурацией автомашин, что выйдут на старт в Мельбурне, но в случае если в 2016 г автомашины топ-команд были почти одинаковы в скорости, то в данном итоги могут стать ещё крепче.

Предвидеть итоги грядущего года может лишь крайне храбрый человек – победителем будет каждая из четырёх самых сильных команд.

Опыты с инертной DRS? В 2016 г мы старались вынудить данную технологию работать, однако это было крайне сложно. Мы знаем, что можем получить определённое превосходство, если инертная DRS заработает довольно качественно, однако достичь этого пока не удалось.

На прошлых тестах мы серьёзно работали в данном направлении, продолжим работу на текущей неделе, не полагаю, что после завершения зимней тестовой платформы мы будем способны на 100%. Рассчитываю, мы ускоримся к данному, а в какой-нибудь момент года на самом деле добьёмся действенной работы системы».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *