Послезавтра трибунал положит конец спору-скандалу вокруг Формулы-1

513a9d25


Когда противоречия осложняются к концу первенства, это еще как-нибудь можно осознать: нервы почти у всех на лимите, проходит борьба за любое очко и желаемый титул рядом.

 В новой истории Формулы-1 такие истории были, однако припоминать их в настоящее время нет резона, так как сегодня картина другая: солидные судейские разборки идут с начала года, и это может в конечном итоге отразиться на судьбе основных премий. Вчера завтрашнего совещания Апелляционного трибунала ФИА английский специалист и комментатор Джеймс Аллен рассуждает о его вероятных последствиях…

Джеймс Аллен: «После пасхального затишья влечения в Формуле1 вновь накаляются: послезавтра Интернациональный апелляционный трибунал должен выплеснуть решение насчет легальности диффузоров, поставленных на автомобилях команд Brawn, Уиллиямс и Тойота.

Это решение вполне может предопределить финал первенства мира: так полагают прежние победители Фернандо Алонсо и Кими Райкконен, пилоты, выступающие за команды, подавшие ответ. Феррари, Макларен, Рено и Red Bull вполне дают себе доклад: первые 4 автогонки, а это четверть года, можно думать упущенными, в случае если трибунал послезавтра встанет на сторону ответчиков.

В случае если ответ будет поддержан, то итоги 2-ух Гран При будут пересмотрены, что вызовет общую путаницу. В случае если получить и сообщить всему миру, что результаты первых 2-ух автогонок, оказывается, не являются, то даже люди, настроенные индифферентно, начнут поражаться: что, фактически, делается в вашей Формуле1?

Но нужно идти на данный риск, так как самое главное в настоящее время – взять верное решение, чтобы можно было идти далее. Все топ-команды ведут продувку в динамических трубах собственных модификаций «двухуровневых диффузоров», которые будут готовы либо к Бахрейну, либо к Барселоне, исходя из производственных перспектив. И тогда автомашины этих команд должны добавить в скорости.

Brawn GP, которая сегодня опережает всех максимум на шаг, рассчитывает оставить первенство и к Гран При Испании также делает какие-то новинки… Тойота и Уиллиямс также приобрели превосходство с помощью неоднозначных диффузоров, и пока отбирают очки у топ-команд.

А Макларен и Феррари чувствуют очевидные проблемы. У одних неторопливая автомашина, плюс большие проблемы, которые они лично на себя навлекли. Внутри команды на самом деле идут крайне солидные трения, и есть опасность, что Льюис может с ней распроститься, так как его репутации отмечен ущерб. 

2-е также сами натворили погрешностей, кроме того Феррари F60 не различается долговечностью. Скудерия должна верно определится в этом случае, и я не колеблюсь, что у нее это выйдет. Штанговый танкер в океане раскатать непросто, а бригада Формулы1, которая может побеждать автогонки, может и оперативно преобразовываться  .

Скорость БМВ должна существенно увеличиться благодаря целому комплексу нововведений, который готовится к Барселоне. Они синхронно решают много задач: практически, в Испании Билл Кубица будет играть на обновленной версии автомашины, которая, вероятно, будет много легче, будет оснащена KERS, и, не исключено, обновленным ловким диффузором. Готов представить, что после этого Билл поедет быстро: он один из немногих пилотов, кому было под силу равняться за автомобилями Brawn, Тойота и Уиллиямс.

Рено также постепенно прогрессирует, а Red Bull и так хорошо смотрится с первых автогонок, благодаря автомашине много удивительной системы. В случае если ей надо будет пройти на свежие диффузоры, будет любопытно изучить, выиграет она либо выиграет сравнивая с конкурентами.

В случае если будущий трибунал примет решение в пользу Цивета Брауна, то, бесспорно, Дженсон Баттон обретет шанс побороться за титул: принимая во внимание его текущее превосходство, равняться за ним будет сложно. Даже у топ-команд на это может удалиться весь год».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *