Алонсо в 2018 году больше убежден в результате
На конференции в рамках ежемесячного фестиваля Wrooom Фернандо Алонсо сообщил, что все эти новшества должны хорошо сказаться на итогах команды.
Фернандо Алонсо: «В 2014 г рассчитано подписание не менее значительных договоров, чем обращение Педро де ла Росы, который сможет помочь нам в доводке автомашины. Я счастлив, что он подключился к команде: его опыт, купленный в Макларен, понадобится в работе на симуляторе,что нам очень необходимо.
Бесспорно, я значительно больше убежден в результате Феррари в 2018 году, особенно, что в плане аэродинамики распорядок остался почти прошлым. Прошлой в зимнюю пору мы целиком поменяли размещение системы выхлопа сравнивая с автомашиной 2011-го года, и эти изменения были образованы скорее всего на догадках. В 2018 году всё может быть стабильнее.
У нас есть возможность вернуть либо потерять в скорости сравнивая с конкурентами, однако разница между нами составит не 1,5 либо 2 сек, что было своего рода рекордом минувшего года. Возможно, начать год хуже, чем в 2012-м, нельзя, из-за этого я безмятежен.
Я думаю, решение применять динамическую трубу Тойота сможет помочь нам достичь не менее надежных итогов. Бригада Формулы 1 – это трудный организм. Одна из самых важных образующих – аэродинамика, а в 2016 г, как мы заявляли, у нас появились неприятности с динамической трубой.
По нашим вычислениям, ведущее закрывало могло помочь нам вернуть 2 10-х. Мы продолжили изучения, а потом доставили его на автотрассу, однако в итоге автомашина оказалась неторопливее. Временами итоги испытаний в динамической трубе не сходились с тем, что мы видели в действительности.
В заключительные пару сезонов мы несколько проигрывали конкурентам, однако предполагаем, что благодаря всем сменам, начиная с 2013-го года, данные приобретенные в динамической трубе, будут сходиться с итогами испытаний на автотрассе.
Мы поменяли не только лишь динамическую трубу – мы закрепили команду, пригласив свежих экспертов. Мы верим инженерам и тем, кто не так давно подключился к Феррари, целиком верим управлению.
Мы с Фелипе должны сосредоточиться на пилотировании, однако у нас больше убежденности, чем до того, что данный год выработается удачнее, как с позиции итогов испытаний в динамической трубе, так и в плане нововведений.Таким образом нужно дожидаться итогов. До Гран При Австралии еще очень много времени».