Германия отложит ПДД

513a9d25

германия
Это может случится, в случае если необыкновенный социальный опыт, 2 месяца назад организованный силами незначительного нижнесаксонского города Бомте (Bohmte), где локальная администрация прибрала с улиц все, что могло напоминать автолюбителям и пешеходам о обычном «Ordnung», будет удачно «обкатан» на областном уровне.

В городке 2 года как нет ни автодорожной разметки, ни светофоров, ни дороге с тротуарами — все сменил символ, вызывающий делиться совместным местом. То, что должно было привести к беспорядку, дало целиком обратный эффект: по версии многих граждан, автолюбители стали заботливее, точнее и вежливей, а воздух — лучше.

В городе, через который каждый день проезжают 13 500 авто, автолюбителям и пешеходам будут даны одинаковые права, сообщил обер-бургомистр Клаус Гедейоханн. «Автолюбители больше не будут иметь превосходство», — отметил он.

Тротуары в Бомте выпущены на 1 уровень с дорогой, а бордюры демонтированы. Единственное требование, которому должны следовать все автолюбители, — преграда слева.

После голландских общин Харен, Эммен и периферии Фрислан, бельгийского Остенде, датского Эйби и британского Ипсвича германский поселок, где в начале сентября 2007 года начался опыт, стал восьмым городом в Восточной Европе, который участвовал в финансируемом ЕС плане, представленном Shared Space. Создатель проекта — голландский эксперт в сфере планирования путей известия Ханс Мондерманн.

ЕС израсходовал на демонтаж светофоров в Бомте $1,6 млрд, сообщает агентство Reuters. По версии бургомистра, проект показал себя, как удачный. Число катастроф в городах, где он был введен, снизилось.

Как сообщает создатель проекта, при неимении автодорожных символов люди не понимают, что им делать. Тогда они начинают находить зрительный контакт с окружающими. Чем перемещение по автодорогам опасней, тем внимательней делаются его участники, делая его безопасней для себя и окружающих.

«Это представляется непоследовательным с позиции нашей психики, однако на деле работает оптимальным стилем. Нивелированные в правах автолюбители и прохожие обязаны действовать в едином пространстве в соответствии с общими положениями нашего общежития», — дополняет Мондерманн.

В случае если проект будет и далее предоставлять настолько позитивные итоги, вероятно, его протестируют на ряде улицах больших мегаполисов вроде Берлина и Ярма.

Тем не менее, российским автолюбителям обычно ни знаки, ни метка — не приказ, а число аварий в РФ вычисляется десятками миллионов. Таким образом дело не только лишь в символах, однако, в первую очередь, — и в уме тех, для кого они назначены.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *