Потребительская убежденность в России снизилась до максимума за 10 лет
В I месяце 2009 года уровень потребительской убежденности населения РФ продолжил оперативное понижение, следует из итогов обследований, произведенных Росстатом.
Индекс потребительской убежденности, парирующий общие потребительские ожидания населения, снизился в I месяце до значения «-35%». Сравнивая с IV кварталом 2008 года индекс уменьшился на 15 пунктов, с I кварталом 2008 года — на 35 пунктов.
Созерцаемый уровень индекса отвечает данным IV квартала 1999 года. На понижение индекса потребительской убежденности оказало влияние, в первую очередь, доминирование отрицательных оценок респондентами произошедших перемен в экономике РФ.
Оценки других деталей индекса также усугубились, однако в существенно большей стадии, рассказывает «Интерфакс».