Производители автомобилей Украины сообщили о конце увольнений

513a9d25


«Из-за регресса рынка масштабы создания компании снизились в 5-6 раз.

Авто компания «Богдан», подконтрольная бизнесмену и политику Петру Порошенко, собирается сократить 3,5 тыс работников. О подобном решении было оглашено позавчера, рассказывает «Дело».

«Из-за регресса рынка масштабы создания компании снизились в 5-6 раз. И при смещении в худшую сторону обстановки нам надо будет снижать людей», — заметил пресс-аташе «Богдана» Сергей Красена. Всего в организации на данный момент работает около 9,5 тыс человек.

Проекты об уменьшении штата позавчера также опубликовала компания «УкрАвто», контролирующая Запорожский автомобильный завод (ЗАЗ). Согласно заявлению совладельца «УкрАвто», всенародного парламентария Тариэла Васадзе, в обозримый год ЗАЗ откажется от услуг миллионов собственных работников. «Нужно выпускать то число авто, которое нужно рынку. Например, в случае если на автозаводе нельзя выпустить 200 миллионов авто, как было прежде, то нужно производить по крайней мере 90 миллионов. Соответственно, число работников (в настоящее время около 9 миллионов человек — ред.) также сокращается», — пояснил Васадзе.

Однако при этом, сообщает издание, в Запорожском районном центре занятости информации о приготовляющихся крупных сокращениях нет. Впрочем такие данные, по закону, должны даваться нанимателем за несколько лет. В центре занятости рассказали, что на данный момент ЗАО «ЗАЗ» сплпанировали сократить в начале апреля только 43 человека, в июне — 311 человек.

Согласно заявлению пресс-секретаря компании «Богдан» Сергея Красули, такая картина в российском автопроме сформировалась из-за неимения федеральной помощи. «Неимение финансовой политики привело к тому упадку, который мы сегодня смотрим. Украина не так встроена во всемирную экономику, чтобы болеть от финансового кризиса. Нужно вкладывать денежные средства в свое создание, а не импортировать готовую продукцию. И мы полагаем, что 13%-ную прибавку к пошлине надо было учредить еще в начале сентября, когда стартовали первые проблемы», — заявляет Красена.

На заводе же Тариэла Васадзе заявляют, что сегодня ЗАЗ делает ставку на повышение импорта. Соответственно с данным начальники автозавода «все мощи нацеливают на совершенствование дистрибуционных сетей, поиск трейдеров и компаньонов». Но о том, каких результатов удалось добиться в данном направлении, пока не докладывается.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *