Торговое оборудование

513a9d25

Для любого супермаркета торговое оборудование – это его лицо, которое, очевидно должно отвечать образу супермаркета. Есть очень много веществ для производства коммерческого оснащения, однако при избрании источника следует безусловно обратить свое внимание не просто на популярный оттенок, но также и на качество: любой образ оснащения требует некоторых веществ.

Перечень предлагаемых вчера на рынке веществ огромен и разнороден. Наиболее довольно часто применяемым веществом для создания «сухого» коммерческого оснащения считается сплав, обработанный, обычно, порошковыми красками. Из сплава производят каркасы столов, стоек, полок, подиумов, крепления, полки, стены и т. д. Самым популярным и обширно применяемым веществом для создания коммерческого оснащения на Украине считаются древесно-стружечные плиты (ДСП). Диапазон применения ДСП в создании коммерческого оснащения достаточно широкий, от полок, полок и стеновых панелей до применения в искусственных задачах. При создании коммерческого оснащения для непродовольственных групп продукции часто применяют пластмассовое покрытие. Для коммерческого оснащения, созданного для демонстрации дорогих групп продукции, нередко применяют естественное дерево, при этом дорогие породы дерева намного чаще используются лишь в качестве отделочного источника. Различное окно, в том числе окрашенное, может служить веществом для производства витрин, прилавков, лайтбоксов, полок, дверец сейфов, стоек и различного рода переборок, что дает возможность формировать иллюзию повышения места. Бесспорной известностью у клиентов пользуются, разумеется, ДСП (разной цветной палитры, разной толщины и с различными отделочными бордюрами), МДФ, сплав и окно. В избрании источника большую роль играет формат, особенность супермаркета и размещение компании. Например, есть изготовители, специализирующиеся на производстве огромного размера обычной стоковой мебели. Другими словами организацией разрабатывается модельный ряд из 10-15 типов полок и прилавков разных объемов, и их производят поточным способом.

Обычно, применяют ДСП обычных тонов (белый, под дерево и т. д.). Конечно же, стоимость такого оснащения низка, в связи с тем что ощутимо понижается себестоимость любого изделия. Но в случае если компания работает на производстве мебели на заказ, спроектированной, к примеру, по наброскам клиента, то перечень веществ для создания коммерческого оснащения будет ощутимо выше, но также и стоимость такого оснащения будет существенно выше.
Изготовителей коммерческого оснащения можно преимущественно поделить на 4 категории — зависимо от технологического оборудования и позиционирования на рынке. К первой команде можно отнести организации, занимающиеся созданием коммерческой мебели для незначительных по площади супермаркетов, павильонов, специальных непродовольственных супермаркетов (букинистический, одежды/обуви, парфюмерии, детский и т. д.). Главные материалы для создания тут — обычные ДСП, окно, пластик. Во вторую категорию входят изготовители мебели по отдельным заявкам (филигранные супермаркеты, магазини, парфюмерия и т. д.) Для подобных изготовителей свойственно применение ДСП большой цветной палитры, разной облицовки и толщины. В четвертую категорию входят изготовители мебели для супермаркетов самообслуживания (мини-маркеты, магазины незначительный площади). Основной источник изготовителей 3-ей категории — листовой сплав (намного чаще — одной толщины для создания разных комплексов). Другими словами и полка, и держатель, и основа тут становятся из листка сплава шириной 1,5 миллиметров. При этом грузоподъемность такого стеллажа будет не выше 30-40 г на полку. Специально на таком создании могут применяться ДСП, окно и пластик. К 4-ой команде относятся изготовители мебели и коммерческого оснащения для сегодняшних супермаркетов больших форматов (магазины, супермаркеты, DIY, cash &carry). Главным веществом считается — листовой сплав разной толщины. За счет того, что в супермаркетах такого формата главное условие к коммерческому оборудованию — высокая грузоподъемность и долговечность, то и материалы для комплексов отличны по толщине.

Полки и стеллажные системы. Недавно все реализации проводились преимущественно через прилавок, вследствие этого предполагались аналогичные эталоны коммерческого оснащения, а полки играли вторую роль. Однако время не стоит на месте и с формированием торговли и возникновением самообслуживания возникли обновленные — броские и функциональные — стеллажные системы. Однако тут актуальны не просто технологические показатели оснащения, его стойкость, грузоподъемность, но также и его внешний облик. Соответственно и материалы для его создания применяются разные. Так, например, в случае если компания-заказчик работает в области реализации габаритных продукции (положим, строительных материалов либо домашней техники), то подобным клиентам отлично подойдут полки железные, с повышенными войсками. При избрании коммерческого оснащения для продуктового супермаркета, повышенное внимание следует направить на соответствие применяемых веществ санитарным условиям. В супермаркете одежды системы должны быть предельно легкими и неприметными, не отвлекающими от продукта. В дорогих супермаркетах, предлагающих драгоценности, доминирует оснащение из дерева — доблестная рама для драгоценного продукта.

С прибыльными зонами картина, обычно, другая, чем со стеллажным оснащением. В супермаркетах одежды, обуви, ставят не прибыльные боксы из сплава, а прибыльные столы из ДСП либо ресепшены, повторяющие фирменный образ оснащения, цветную палитру и внешний вид супермаркета. Источник для производства прибыльного блока прямо зависит от формата и специфичности отдельного фирмы. В супермаркетах, торгующих одеждой и обувью эконом — класса (например, эконом-класса), можно установить и недорогой обычный прибыльный бокс из сплава. Обычно, в подобных супермаркетах большая покупательская недолговечность, вследствие этого нужно отличное в работы и тяжелое в уходе изделие. В магазинах либо каких-либо специфичных супермаркетах (к примеру, джинсовой одежды) главное условие к оборудованию — красивый внешний облик, элегантный внешний вид, вследствие этого тут лучше применять прибыльный стол, сделанный по предзаказу из ДСП.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *