Блоггеры: министр автотранспорта Соколов в сговоре с МАК — АН-онлайн

513a9d25

Блоггеры: министр автотранспорта Соколов в сговоре с МАК

Интервью с министром автотранспорта РФ Константином Соколовым, размещенное на веб-сайте gazeta.ru, активно обсуждается в блогосфере. Утверждение депутата о том, что, оказывается, старые воздушные судна куда безопаснее свежих, даже изначально представляется необычным.  Блоггеры осудили данную позицию и упрекнули самого министра в лоббировании интересов авиационной компании  «Трансаэро».

Напоминаем предысторию вопроса. После случившейся в Казани катастрофы, когда в итоге катастрофы Boeing 737 умерло 50 человек, парламентарии рекомендовали ограничить возраст самолётов, разрешенных к полётам. Такая инициатива представляется здравой, так как одна из версий последствия – ветхость самолёта. Но ещё до объявления итогов следствия Межгосударственного летного совета министр автотранспорта Соколов заявил, что не полагает причиной катастрофы возраст боинга.

«В случае если вести какие-то аналогичности с интернациональным летным рынком, то, по статистическим данным, к слову, принятым от Межгосударственного летного совета, у нас предельное число катастроф во всем мире понадобилось именно на воздушные судна, возраст которых менее 5-и лет. Если посмотреть более подробно на статистику, то, как ни странно, с повышением возраста воздушного судна число катастроф и авиапроисшествий с ним понижается. Вследствие этого неверно думать, что как раз молодой авиапарк позволит избежать нам авиакатастроф», — заявил министр.

Здесь нельзя не добавить, что в случае, в случае если представленный парламентариями законодательный проект будет принят, это серьёзно ахнет по фирмам со старым авиапарком. При этом крупнейший экспедитор с самолётами-пенсионерами — «Трансаэро». В связи с этим появляются правильные колебания, чью же сторону утвердил Соколов – пассажиров либо обладателей организации?

«Разумеется, г-н М. «Министр Старых Самолетов» Соколов может заявлять, что все прекрасно, и самолету необходимо развиться (до того как свалиться с ветки, бгг), но также и ему следует не забывать, что бизнес-класс падает совместно с другим самолетом», сообщает блогер NTV в собственном «жизненном издании».

Он также напоминает о ужасных катастрофах, сопряженных с ржавчиной и истощенностью сплава из-за длительной работы самолетов. К примеру, пример с Boeing 737—200 авиационной компании Aloha Airlines, случившийся в 1988 году. Тогда в процессе полета на высоте 7 300 километров у самолёта оборвало 35 кв. метров обшивки. Люди были в прямом смысле прямо на улице при температуре -45 C и на скорости 500 км/ч, что втрое мощнее шквального ветра. Пассажиры и стюардессы рейса подвергались действию набегающего потока воздуха и кислородному голоданию, а одна из стюардесс была убита. Пилотам удалось сбавить скорость и, невзирая на поражения, посадить самолет.

Из вчерашних происшествий — в 2011 году путь 812 Southwest Airlines на высоте 12 км утерял часть обшивки. Дело обошлось без потерпевших, однако все-таки. И подобных примеров очень много. Как бы за самолётом ни ухаживали, в обшивке и каркасе всё равно возникают трещинки, так как перегрузка на сплав громадна, в особенности при нередких высадках и взлетах. «Наибольшая неприятность в том, что такие трещинки сложно фиксировать. Это требует особого оснащения, на глаз такие поражения увидеть нельзя. Гарантийный момент, насколько я сумел осознать из авиационных требований, считается прочным, а трещинки к концу жизни воздушного судна создаются все чаще», — сообщает блогер.

Логично, что министр автотранспорта не в состоянии не понимать подобных вещей. Так отчего же он активно пропагандирует мысль применения старых самолётов и играет против новой инициативы парламентариев? Так как законопроект об обновлении авиапарков доставит пользу не только лишь самим пассажирам, но также и всей нашей индустрии. Возникает вывод, что в данном деле у Соколова есть собственный энтузиазм. Ну что же… Пожалуй, министр просто никогда в жизни ещё не парил на самолёте без обшивки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *