3 авиационной компании способны занять место «АэроСвита»

513a9d25

аэросвит

В то же самое время он заметил, что самая крупная в Европе low-cost авиационная компания Райен-Эйр, о проектах исхода которой на рынок Украины раньше говорил экс-министр инфраструктуры Борис Колесников, не подавала в Госавиаслужбу ни единого послания с желанием проведения полетов на Украину.

Колесник также заметил, что уменьшение оперирования АэроСвита в общем отразится на рынке авиаперевозок, однако с летней навигацией 90% назначений будут исправлены.

Раньше журнал Журналист сообщил, что неприятности АэроСвита — это спланированная процедура человеком, который держит в собственных руках все российское небо. Азаров доверил разобраться в обстановки с АэроСвитом.

Напомним, что вторая принадлежащая конструкциям Коломойского авиационная компания — Донбассаэро — начала передачу собственных судов авиационной компании Windrose, работать предприятие в ближайшее время не будет.

Напоминаем, конце января 2012 года самый крупный на Украине авиаперевозчик, авиационная компания АэроСвит, дала в Внимательный трибунал Киевской области объявление о банкротстве. В начальстве компании сообщили, что речь в данном случае идет о реформировании, и реорганизация не навредит делать полученные на себя обещания.

АэроСвит считается одним из самых крупных российских авиаперевозчиков, обслуживает около 80 интернациональных маршрутов в 34 страны, включая 7 дальнемагистральных — в New-York, Торонто, Пекин, Дели, Бангкок, Коломбо и Сайгон, и возит пассажиров в самые крупные города Украины.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *