Пирелли возвратится к более большому количеству пит-стопов

513a9d25

Лукас ди Грасси

До года в Пирелли очень много заявляли о сменах, которые случились с резиной 2014 г: внесены перемены в системе покрышек, а составы стали помягче. Тест-пилот итальянской компании Лукас ди Грасси, не так давно принимавший участие в картинговой Автогонке Звезд во Флорианополисе, пояснил, как эти изменения окажут влияние на действие автомашин.

Лукас ди Грасси: «В 2014 г составы будут, в общем, помягче, из-за этого работать с ними легче – покрышка будет меньше пузыриться. Так как Пирелли удалось снизить надувание, на многих автотрассах будут применяться не менее нежные составы. К примеру, там, где в 2016 г пилоты работали с Hard и Софт, они будут гнаться на Medium и Софт.

Чтобы повысить пятно контакта, в Пирелли поменяли системы покрышек, однако это далеко не настолько существенно оказало влияние на время прохождения круга. К примеру, на тестах при температуре автотрассы около 10?, получалось вернуть менее 3-х 10-х сек.

Вероятно, командам вновь надо будет вести больше пит-стопов. В 2016 г, когда пилоты стали лучше осознавать действие резины, количество остановок в боксах стало меньше. Так как новая покрышка помягче, мы возвратимся к более большому количеству пит-стопов.

В настоящее время в Пирелли решают, останется ли организация в Формуле 1 еще на 3 года, как лишь решение будет принято, будет понятно, продолжу ли я с ней сотрудничать. Помимо этого, я вожу переговоры с 3-мя командами Формулы 1 насчет договора запасного пилота, чтобы помочь им заниматься доработкой машины».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *