Петров: «Все примет решение старт и первый поворот…»

513a9d25

Петров В. Петров: «С левой стороны, где я стартую, автотрасса немного нечистая, означает, пробуксовывание ведущих колес будет больше, и в результате этого можно потерять очень много исходных позиций.

После квалификации В. Петров, продемонстрировавший 10-й итог, усмехался сдержанно, однако смотрелся удовлетворенным: прежде всего, он прорвался в последнюю сессию, во-вторых, обогнал партнера, Роберта Кубицу.

Речь с отечественными корреспондентами стартовала, когда к В. пришел Жерар Лопес, акционер Рено F1, и отметил собственного пилота, однако при этом интересовался, что случилось в 3-ей сессии, так как в главной попытке Петров проехал круг немного хуже, чем во 2-й части квалификации. «Непросто сообщить, – дал ответ В.. – Нужно все отчетливо изучить…»

Вопрос:  Г-н Лопес отметил за прекрасно выполненную деятельность: это поднимает расположение духа?
В. Петров: Ясное дело! Однако, по моему мнению, они больше рады, что я Кубицу объехал. Нашей задачей было поражение в десятку, и за то, что я прошел в четвертую сессию, даже могу себя отметить. Однако я осознавал, что в конце можно было достичь большего. В случае если мы во 2-й сессии проехали за 1:40,780, то в конце, когда на автомашине свежие покрышки, в контейнере меньше топлива, можно было побороться за 8-е место.

Вопрос: А что помешало?
В. Петров: Вероятно, стало немного прохладнее, и теперь было трудно сохранять подходящую температуру резины. Тут важно было осознать, как сохранять ее на обычном рабочем уровне, так как это необычная автотрасса, похожая, к примеру, на Барселону либо Боливию.

Как правило первый круг на новых покрышках – быстрейший: заливаешь как можно меньше топлива, устанавливаешь нежную резину, и все. А тут, вероятно, нужно было растратить больше времени на подогрев покрышек, необходимо всё изучить.

Однако был еще один момент: в 5-м повороте сшибли ограниченный конус, а для меня это был ориентир. Без этого конуса понадобилось на глаз подныривать в данный поворот, стараясь угодить на апекс. И на последнем круге я немного промазал…

Таким образом сегодня, полагаю, можно было опередить 2-ух пилотов Мерседес. По поводу Баррикелло непросто сообщить, однако с Росбергом и Шумахером можно было побороться.

Вопрос: В этом случае натуральный вопрос: как, на теоретическом уровне, может пройти старт?
В. Петров: С левой стороны, где я стартую, автотрасса несколько нечистая, означает, пробуксовывание ведущих колес будет больше, и в результате этого можно потерять несколько позиций. На данной автотрассе все примет решение старт и первый поворот. Далее многое находится в зависимости от того, кто как оставит собственные покрышки.

Важно двигаться сзади конкурента, не уничтожая ведущие колеса. Нужно будет крайне правильно и внимательно провести гонку… Нежная покрышка может перенести огромную дистанцию, однако какую конкретно – нам в настоящее время заявят люди из Бриджстоун. Они как правило рассказывают: пик таких-то покрышек – столько-то сфер. Как правило, сфер 10-15 – зависимо от обстановки, от возникновения пейс-кара, от позиции…

Разница между нежной и твердой резиной на данной автотрассе, по моему мнению, 6 либо 7 сотых сек. Твердые – немного неторопливее, но в то же время различаются устойчивостью. Тем не менее, автогонка – дело непредвиденное. Опережать на данной автотрассе невозможно. Это вероятно лишь в случае если у конкурента сотрётся покрышка, и он на самом деле будет двигаться крайне медлительно.

Вопрос: Вслед за вами начнется партнер, Билл Кубица. Какие-то хитрые цели бригада может установить поэтому?
В. Петров: Хитрых задач у нас нет, любой будет сам за себя. Есть, разумеется, аспект, что Кубица сражается с Массой за какие-то позиции, и в случае если я буду двигаться 4-м либо 5-м, и меня просят… Однако это чистая концепция.

Вопрос:  Тогда, как устанавливается цель на завтрашний день?
В. Петров: Добраться до финиша. Разумеется, все планируют заметить итог, однако, с иной стороны, лучше провести гонку легко и скопить побольше информации к последующему году.

К слову, у нас здесь игра есть, и я установил на то, что Феттель и Хэмилтон будут первым и 2-м (иронизирует). Однако 11-м установил Шумахера – и не отгадал. Ну, кто мог задуматься, что Кубица не будет проходить в конец?.. 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *