Общее применение автомашин как сохранение от пробок?

513a9d25

пробки

Но все больше граждан Сан-Франциско решают, что приобретать авто они не будут.

Модель германской компании БМВ создана для них. За маленькую оплату и вводный платеж (39 долларов США) БМВ начала предлагать 70 авто для общего использования. Парковать их предварительно будет можно на 14 стоянках. Ожидается равномерно повысить количество стоянок до 100. Данная модель именуется DriveNow, «Двигайте в настоящее время».

Получасовая поездка из центра Сан-Франциско в аэродром стоит на такой автомашине 12 долларов США, что намного выгоднее, чем 40-50 долларов США на такси.

Абсолютное большинство автомашин, стоящие в автомобильных пробках Сан-Франциско, выкидывают в воздух нездоровые выпускные газы.

«Все автомашины нашей компании в Сан Франциско работают на электричестве», — сообщает Ричард Стайнберг, глава проекта DriveNow.

Зачинатели DriveNow работают вместе со схемой ParkNow, «Припарковывайтесь В настоящее время», которая дает возможность автолюбителям заказывать и платить автомобильную парковку в городке загодя с помощью телефона, так что уменьшая время, которое автолюбители проводят в автомобиле в поисках авто парковки.

А с автомобильной парковкой в Сан-Франциско солидная неприятность – на 505 миллионов автомашин тут есть всего 448 миллионов мест для парковки.

Превосходства новой модели в том, что она помогает снизить количество автомашин на автодорогах.

Надеются, что любая «совместная» автомашина сменяет двадцать автомашин в собственном использовании. Автомашины в общем использовании не занимают автомобильную парковку в городке, так как они огромную часть времени располагаются в пути.

Эти автомашины не засоряют атмосферу, не только лишь потому, что они работают на электричестве , но также и потому, что их автолюбители оперативно считают место для авто парковки.

Есть некоторые превосходства от данной модели и для компании БМВ.

«Благодаря схеме DriveNow люди, которые отказываются приобретать автомашину в настоящее время, привыкают к БМВ. И, вполне может быть, если они позже постановят все же приобрести автомашину, их выбор остановится на автомашине, с которой они известны «, — поясняет Ричард Стайнберг.

С такими схемами экспериментируют и прочие изготовители автомашин.

К примеру, модель автоконцерна Даймлер Car2go, имеющаяся во всех городах мира, предлагает автомашины для общего использования совместно с компанией проката автомашин Eurocar.

«Все больше людей в огромных городах не намерены иметь автомашину», — говорит представитель Car2go Андреас Лео.

«Также, в определенных городах мира начинают заводить проездные билеты, которые дают возможность людям пользоваться не только лишь социальным автотранспортом, но также и мотоциклами и автомобилями для общего использования», — поясняет Андреас Лео.

«Практика общего применения автомашин является вездесущей. Мы считаем, что к 2020 году во всем мире будет 15 млн людей, применяющих машины вместе, и в общем использовании будут присутствовать приблизительно 140 миллионов автомашин», — предвещает менеджер компании Frost and Van Франк Левек.

По версии Иана Робертсона, отвечающего за менеджмент в БМВ, в настоящее время в 30 самых крупных городах мира проживает приблизительно 260 млн человек, однако через 20-30 лет в огромных городах будет жить 70% населения земли, приблизительно 7 миллионов человек.

«Мы будем очевидцами многочисленной миграции в большие города. Это будет требовать других способов перемещения и автотранспорта», — дополняет он.

В Сан-Франциско легко вернуть автомашину DriveNow – просто выбираешь одну из стоянок, припарковываешься и уходишь. Не надо наполнять никаких фигур, никакой бюрократии.

Но убедить множество людей отказаться от своих авто будет трудно.

Все-таки Франк Левек из компании Frost and Van на будущее глядит с оптимизмом.

«Покупатель поменяется, когда у него будет альтернатива», — говорит он.

Ресурс: Русская работа Би-би-си

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *