Васильев рассказал об отечественной команде в Феррари Challenge

513a9d25

Алексей Васильев

Гороскоп знака Весы, родившегося в год Быка. Для такого человека очень важна семья и его окружение. Пройдя по ссылке http://pogadalki.ru/astrologiya/vesyi-v-god-byika.html вы сможете прочитать подробнее гороскоп знака Весы, родившегося в год Быка.

Знаменитый отечественный пилот Алексей Васильев в последнее время удачно опробовал себя в новом качестве, сотворив команду Феррари Team Russia, выступающую в первенстве Феррари Challenge. О новом призыве и отличительных чертах серии мы дискутировали с Алексеем в редакции F1News.Ru…

Алексей Васильев: Когда продвигался финансовый упадок, стало понятно, что поиск спонсоров осложнится. При помощи моего отличного приятеля Владимира Антонова, обладателя «Инвестбанка» и банка Snoras, было принято решение сделать свою команду, приобретя основу в Германии и организовав компанию, которая бы готовила машины для представления в разных группах автогонок ДжиТи.

В роли базы мы избрали Феррари Challenge, как наиболее подходящий и понятный чемпионат. Брэнд Феррари – номер 1 во всем мире автомобильного спорта, он притягивает и платных пилотов, помимо этого в серии применяются автомашины Феррари, приготовленные на автозаводе.

Это моносерия, у большинства всё одинаковое, у конкурентов нет неких особых изобретение, что дает возможность стремительней выкормить собственный коллектив механиков и инженеров. Практика показала, нам это почти во всем удалось.

2-й год мы работаем собственным коллективом, отечественная бригада прочно стоит на ногах и развивается с помощью привлечения средств заказчиков. Таким образом в настоящее время я основательно занимаюсь своим планом – Феррари Team Russia, сочетая спорт и бизнес.

На территории РФ уникальные права на применение брэнда Феррари принадлежат организации Mercury, официальному импортеру этих автомашин, и тут также проходит хорошее наложение. У любого импортера должен быть собственная платформа, сопряженная с Феррари, и для Mercury я вожу динамический проект.

За активное участие в первенстве Феррари Challenge автозавод дает импортерам установленные скидки – к примеру, скидки на запасные части. И я, на самом деле, оказываю Mercury добросердечную услугу – они мне дали право применять имя брэнда и представить команду Феррари Team Russia, а я зарабатываю для них очки – скидки, которые дает ведущее предприятие. Плюс за год мы используем множество запасных частей, подбирая квоту, которую РФ должна скупать. Помимо этого, покупатели, приобретающие машины Феррари, обращаются ко мне за советами, советами, с просьбами о тренировках.

В будущих проектах – расширение активное участие в Challenge, добавив к нашей работы ещё и ДжиТи – группу, в которой я играл в течение 10-ти лет. Имея собственную основу, мы осознаем, что расчеты будут намного меньше, чем тогда, когда мы взяли в аренду автомашины у британских либо германских команд. Тогда на это требовалось больше млн euro за год, теперь, рассчитываю, в случае наличия своей команды, траты будут раза в 3 меньше. При этом торговый проект будет кормить динамический.

В настоящее время мы дожидаемся возникновения новой, омологированной для автогонок Феррари 458, однако 430-я модель остается во всех чемпионатах ещё на год.

Нас сохраняет организация «Отечественные стальные автодороги», которую притягивает организация со скоростью и популярным спортивным брэндом. Они имеют статус формального перевозчика команды.

Вопрос: Сзади 2 года, какие спортивные достижения?
Алексей Васильев: В азиатском первенстве Феррари Challenge мы пока одалживаем 4-е – 8-е места. Руководители серии – производительные азиатские команды ДжиТи, которые играют и в данном первенстве, тут мы на подступах к самым сильным. Понадобилось встретиться с неприятностями дисквалификации, с спортивными подспудными играми, однако это благодаря тому, что мы русские, что мы – новая бригада, сначала нас не основательно оценивали.

Статус поменялся, когда все увидели, что мы пришли в чемпионат не на 1 день, провели 2 года и очень конкурентоспособны. Отныне отношение отличное.

Вопрос: Нет никаких сомнений в том, что по технологической части ваша бригада отвечает конкурентам, а что можно сообщить об отечественных платных гонщиках, с которыми вы работаете?
Алексей Васильев: Чемпионат состоит из 2-ух зачетов – Приза Пирелли и Приза Shell, это 2 независимых класса. Учредители решают, кому в какой группы играть, в зависимости от значения пилотов.

2-й участник нашей команды, Игорь Буренко, в своё время одолевавший в «Формуле Русь», в призе «Лада-Революшн» — который имеет довольно солидный опыт — был установлен учредителями в Приз Пирелли.

В настоящее время есть немного человек, выражающие энтузиазм к представлениям в нашей команде, – они, возможно, в 2016 году будут играть в Призе Shell, так как они не имеют опыта регулирования гоночной автомашиной. При этом на тестах они движутся на 4-5 сек неторопливее нас – это немного, для Приза Shell это отличный уровень. Автомашины Феррари так адекватны в реакциях, что люди, даже не имеющие гоночного опыта, оперативно начинают их осознавать.

Вспоминаю, когда мне понадобилось присесть за руль автомашины A1GP, я, честно говоря, значительно её ужаснулся. У меня был опыт регулирования различными машинами – Порше, Феррари, Астон Мартин, однако в автомобиле формулы ясно, что у неё совершенно другой принцип действия на автотрассе. И развалить себя, обучиться двигаться совершенно иначе, нельзя.

Перейдя с стандартного авто за руль гоночной кузовной автомашины, ты всегда осмыслишь, какие на неё работают спортивные условия и как ей распоряжаться. Однако, сев за руль A1GP, я осознал, что совершенно ей не управляю, впрочем в молодости колесил на формулах, к примеру, Опель Лотус либо «Эстония». Да, определенные круги выходили хорошо, и я не много проигрывал Нельсиньо Вершине, который тогда одолевал.

В дождевой квалификации в Брэндс-Хетч мы с Адрианом Сутилом, который сегодня играет в Формуле 1, делились самыми лучшими кругами: то я стремительней проеду, то он. Впрочем, затем мы оба «вырядились» в одинаковом повороте. И я вспоминаю собственные чувства: я просто не осознавал, как данная автомашина едет, как ей распоряжаться, впрочем, повторюсь, – что-нибудь всё-таки выходило.

На контрасте с данным могу с уверенностью сказать, что авто класса Феррари Challenge – совершенно предсказуем.

Вопрос: Страхуете ли вы свои автомобили, так как за руль, иногда, садятся неискушенные пилоты?
Алексей Васильев: Иные команды страхуют, однако мы – нет, так как делаем всё сами – готовим технику, ремонтируем по мере надобности. Страховки довольно часто имеют франшизу – урон до 10-15 миллионов euro ты оплачиваешь сам, у нас же каждая трагедия в первую очередь помещается в 3-5 миллионов. А уж «разложу» автомашину и её надо будет выписать – ничего ужасного.

Вопрос: В какой мере автомашины группы Challenge различаются от обычных Феррари?
Алексей Васильев: Это автомашины Феррари 430 с промышленного сборочного потока, который на время специально реконструируют для подготовки спортивной версии. У них скелет безопасности, спортивная подвеска и автоэлектроника, однако нет технического паспорта – на подобный автомашине невозможно двигаться по улицам. Возить её можно лишь на прицепе, а иметь – у официального представителя Феррари. Нам компания дала право иметь автомашины на нашей основе в Германии, чтобы не двигаться всякий раз в Россию.

В случае если человек желает принимать участие в Феррари Challenge, есть немного видов: можно приобрести автомашину в версии Challenge и дать её на сбережение официальному дилеру, можно снять автомашину у команд, можно вообще на любой раунд выбывать со свежим коллективом. За 3 года в Маранелло произведено около трехсот подобных автомашин, они раскуплены во всем мире, и стоит данная Феррари около 185 миллионов euro. Тем не менее, в настоящее время они подешевели до 140 миллионов.

Нужно оплатить минимальный платеж, учредители обеспечивают резину, газ, гоночную амуницию и питание. Минимальный платеж на весь год – около 27 миллионов euro, раздельно оплачивается работа команды по обслуживанию автомашины.

Уик-энды охватывает изумительная обстановка автогонок. Там же можно заметить коллекционные автомашины Формулы 1, которыми занимается особенное отделение Феррари – Корса Clienti. Они имеют у себя данную эксклюзивную технику, располагающуюся в личном владении, привозят ее на любой выходной, и владельцы автомашин бранятся в собственное наслаждение. Есть там, к слову, и 1 наш единоплеменник, – у него Феррари Формулы 1, по моему мнению, 1998-го года.

В случае если рассуждать о массовости автогонок серии Challenge, то могу с уверенностью сказать, что в 2016 году из-за кризиса замечался некоторый регресс, в Призе Пирелли играло 12 автомашин, в Shell – 30-35. Это в азиатском зачете, приблизительно столько же в итальянском. Обычно, чемпиона Приза Пирелли автозавод затем на протяжении года использует в роли тест-пилота в собственной платформе ДжиТи.

На ряд важных рубежей учредители довольно часто привозят популярных пилотов. В британском раунде участвовал Бруно Сенна. Он прибыл на автодром за семь дней до нас, активно упражнялся и в конечном итоге одну из автогонок, насколько помнится, выиграл, в другой же прибыл 3-м либо 4-м. После этого сообщил, что ему всё приглянулось, и он проедет следующий раунд. Следующая автогонка была в Спа, на тренировках он проигрывал нам 2-3 сек и на старт не вышел.

Вопрос: Вы не раз представляли отечественный автомобильный спорт в Ле-Мане. Есть проекты прийти на знаменитое французское украшение?
Алексей Васильев: В 2016 году понадобилось проглядеть Le-Man, я целиком сконцентрировался на работе с командой, впрочем была вероятность отправиться на Феррари в составе Team Modena. Однако, в 2016 году, я в обязательном порядке выступлю в Ле-Мане – в автомобиле Феррари, разумеется!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *