513a9d25

Дневной архив: 05.01.2023

Киевлянин установил «на уши» всю Сеть: юноша ищет излюбленную

любовь Каждые пару суток в киевских обществах в соцсетях возникают кличи о помощи. При этом разыскивают мужчины и женщины… любовь. 

«Мы двигались в одном вагоне метро, однако я так и не принял решение ознакомиться. Если помнишь меня – ответь». «Мы двигались в различных трамваях и повстречались взглядами, годная мимо друг дружку…». 
В первую очередь попытки романтиков отыскать кого-то сыпятся прахом. Однако 22-летний киевский абитуриент Михаил Мовчанюк сдаваться не планирует. 5-й день юноша штурмует соцсети. А о его истории за считанные дни узнали тыс киевлян.   
 — У меня такая картина, приятели, — так стартует письмо учащегося, которое он расположил в социальных сетях. — Я познакомился с девчонкой на установки «Черниговская». Зовут ее Мария. Они с подругой Настей помогали повитухе опуститься по стадиям в метрополитене… Когда увидел ее, стало так замечательно на душе, как достаточно давно не было. Я получил у нее номер мобильного телефона, однако невольно не оставил его. И отныне крайне сожалею. Помогите отыскать. И напиши, если ты прочла…  
Это извещение с прикрепленной карточкой Никиты расположили у себя тысячи юношей и молодых женщин. Его тиражируют в группах и обществах. Однако Мария все не располагается. У большинства влезло колебание – дескать, а была ли женщина?     
— Рядом были мои приятели, они также ее видели, — сообщает Михаил. – Вспоминаю, что сразила ее ухмылка. Она опустилась на платформу, я помчал за ней вслед и уломал у нее номер мобильного телефона, не оставил его – то ли кто-то снизу из товарищей позвонил, то ли надавил не ту кнопочку. Нашел это лишь когда вышел из метро… Принял решение направиться к собственным друзьям «В контакте». Полагал, что если она усаживалась в метрополитене на «Черниговской», то и проживает, означает, где-то поблизости. В данном регионе у меня очень много товарищей, и я надеялся, что при помощи репостов быстро ее найду. Однако нет.    
Юноша убеждает — это далеко не пиар, и неистовый фурор вокруг обстановки оказался для него нежданностью.     
— Мне «В контакте» ежедневно идут тысячи извещений, однако Маши среди создающих нет, — охает Михаил. – Очень многие пишут: «Чуваш, этого не может быть. Ее, пожалуй, просто нет. По-другому достаточно давно бы откликнулась».    Поиски продолжаются пару дней, однако итогов не дают. Из-за этого абитуриент принял решение нападать Youtube – он вписал 3-минутное письмо Маше. За пару суток его пересмотрели 1000 человек.        

Создатель Dishonored о насилии в видеоиграх

Dishonored Dunwall City Trials

В беседе с RPS Хьюстон выразил собственную точку зрение на насилие в видеоиграх и то, как игроки должны откликаться на это.

«В свете вчерашней перестрелки в Соединенных Штатах и, следовательно, спровоцированных диалогов о беспощадности видеоигр, принципиально дать понять, что игроки не должны делать тип, якобы игры не считаются частью данной неприятности. Однако в данном находится и собственная часть правды… я жалею, что мы завязли в данной проблеме».

«Как игроки и создатели, мы, пораженные ужасом перед цензурой, часто размышляем о том, что можем многое потерять, если будем должны принимать прямое активное участие в этих дискуссиях. В итоге мы просто теряем не менее броские и созидательные методы по заключению этой проблемы».

По версии Хьюстона, «линейный игры, в которых находится нехватка воли выбора и решений над  онлайн насилием, действительно причиняют вред общественности».

«Я не считаю, что насилие в играх содействует насилию в действительности, напротив, я доверяю, хоть и совершенно немножко, однако игры помигают отвести это. Игры с перспективой делать сознательный, а вероятно и безжалостный выбор принуждают игрока размышлять о том, чем они занимаются на экране».

Со ссылкой на правительство Германии, позволившее выпустить режиссерскую версию Dishonored, Хьюстно объяснил, что это бы не случилось, если б в игре отсутствовала вероятность выбора:

«Можно заявлять, что почти во всем это связанно с тем, что игру можно пройти, не уничтожив ни единого человека. Однако это далеко не меняет все то, что вы могли бы сделать. Осознавая, что игра дает возможность прохождения без убийств, вы воспринимаете любой акт насилия в отрезвляющем свете».