«Лугансктепловоз» спланировал групповое уменьшение штата

513a9d25


На самом большом заводе Луганской области «Лугансктепловоз» рассчитывают сократить более 2 миллионов человек.

Всего на «Лугансктепловозе» в настоящее время работает около 8,5 тыс работников. Причиной сокращений можно назвать неимение заявок.

«Трансмашхолдинг», который обладает проверочным пакетом активов автозавода, не торопится вкладывать денежные средства в создание. Трейдер заявляет, что инвестировать денежные средства в славянский автозавод ему препятствует то, что его права принадлежности на предприятие оспорены.

Напоминаем, «Луганстепловоз» был реализован жителям России за 292,5 млн гривень в 2007 году. При этом к состязанию не были допущены иные соискатели.

В итоге в самом начале 2008 года по заключению Высшего Трибунала Украины «Лугансктепловоз» был возвращен в госсобственность. Но «Трансмашхолдинг» до сегодняшнего дня не возвратил акции Фонду госимущества. «Сегодня вся задержка за Минюстом. Его аккуратная работа не в состоянии осуществить решение в жизнь», – резюмирует пресс-служба ФГИ.

Тем временем коллектив концерна, по данным региональных властей, начал снаряжаться к акциям неповиновения.

То, что людей на «Лугансктепловозе», вероятнее всего, будут освобождать равномерно, непрямо признают и в Луганском районном центре занятости. Генеральный директор центра А. Черкасов сообщает, что пока заявки на глобальные увольнения от «Лугансктепловоза» не шло. Все-таки, данные об определенных рассчитанных увольнениях в центре есть. Например, по данным центра занятости, в начале апреля руководство автозавода рассчитывает сократить 500 человек. «Мы знаем, что руководство «Лугансктепловоза» рассчитывает передать перечни на увольнения в начале мая. Однако, полагаю, что в любом случае на учет в центре будут только около 700 человек», – сообщает А. Черкасов. Он также доказывает, что картина на заводе «не из самых лучших».

Руководство завода доказывает, что заключительный формат наступающих сокращений еще не установлен. «Мы оцениваем много версий, однако, вероятнее всего увольнения затянутся на второй-третий квартал 2009 года», – конкретизирует М. Наталенко.

На автозаводе выделяют, что причина, по которой руководство вынуждено освобождать работников, пошла: неимение спроса на продукцию, и следовательно – неимение заявок. Так, снижение создания на «Лугансктепловозе» в I квартале по отношению к 4-му составило 63%.

Ближайшее время главным клиентом продукции «Лугансктепловоза» была отечественная организация «Трансмашхолдинг», контролирующая 76% активов автозавода. Но не так давно жители России прекратили гарантировать автозавод работой. «В начале апреля завершаем заключительный заказ, и работы у нас нет», – сообщает М. Наталенко.

К тому же в ФГИ выделяют, что свои инвестобязательства жители России на «Лугансктепловозе» не осуществляют давно. «Практически предприятие располагается в промежуточном пребывании. Трейдеры не инвестируют денежные средства в неоднозначное предприятие, так как так будут не соблюдать законопроект, а правительство не в состоянии контролировать, так как не имеет на руках активов завода», – прокомментируют в отделе связи с общественностью ФГИ.

Заместитель главы дополнительной проверочной комиссии Высшей Рады по вопросам приватизации, занимавшейся вопросами приватизации «Лугансктепловоза», Валерий Писаренко сообщает, что главная неприятность состоит в том, что дорогие бумажки располагаются у отечественной организации. И чтобы их вернуть, нужно аналогичное судейское решение отечественной стороны, вопрос принятия которого в настоящее время определяется.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *