Выбираем летние шины

513a9d25

Начинающим водителям необходимо знать, что есть систематизация покрышек, в которой указываются главные показатели резины. Одним из устанавливающих характеристик считается неравномерность колес. Определенные автолюбители полагают, что можно кататься на зимней резине всегда. Но есть солидные полезные различия в зимней и летней резине, из-за которых лучше выбирать колеса в соответствии их сезонностью.

Летние покрышки становятся из твердого источника, который выносит повышенную температуру и предельные высокоскоростные режимы. При нападении холодов покрышка становится «дубовой», усугубляется липкость колес с автодорожным полотном. У летних шин меньше глубь протектора, и чертеж значительно различается от зимних аналогов.

В случае если в районе незначительный порог температур на протяжении года, то подходящим видом становится всесезонная покрышка. Она выносит летний зной, и прекрасно ощущает себя на зимней проезжей части. Потому перед тем, как подобрать летнюю резину на авто, нужно помнить атмосферные отличительные черты собственного района.

Прежде чем подобрать летнюю резину для авто следует ознакомиться с определенными значительными полезными отличительными чертами колес. Прежде всего владелец автомобиля должен верно установить типоразмер покрышек, которые подойдут для его авто. Для этого следует попасть в технологическую документацию либо на интернет-страничку производителя автомобилей. Такая информация как правило присутствует и на самой автомашине в качестве таблички на люке бензобака либо торце двери. Приобрести летние шины можно на сайте http://avtashan.ru.

Типоразмером принято представлять такие арифметические характеристики колеса, как спусковой размер, высота и длина резины. Однако помимо этих самых важных признаков водитель должен определиться с определенными особыми обозначениями, к примеру, учесть предельную скорость покрышки, сезонную принадлежность, максимальную нагрузку, страну-производитель и т.д.

При установке колес большего размера радиопротектор будет затрагивать арку при поворотах руля либо покачиваниях авто на ухабах. При применении низкопрофильных покрышек, которые не рекомендуются производителем автомобилей, езда будет чересчур твердой и недостаточно комфортабельной. Также, компоненты подвески будут служить в 2-3 раза меньше, чем в случае использования стандартных шин.

Из преимуществ модификаций с невысоким профилем необходимо отметить прекрасную маневренность, более простой вход в повороты, отличный контроль авто. Потому перед тем, как верно подобрать покрышки, нужно проверить положение дорог, по которым в большинстве случаев нужно кататься.

Летом лучше применять большую резину, из тех видов, которые предлагает изготовитель. Благодаря обширным шинам добивается повышение пятна контакта покрышки с трассой. Это позитивно воздействует на спортивных данных и отличной стойкости авто на автодороге. Автомашина стремительней разгоняется, а тормозной маршрут существенно сокращается. Среди минусов большой резины эксперты выделяют высокий топливный расход, возникновение результата аквапланирования на больших скоростях.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *