Все о авиаперевозках грузов

513a9d25

Организации, организовывающие грузовые авиаперевозки, к транспортируемым грузам предъявляют ряд условий, нарушение которых может вызвать отказ в предоставлении авиауслуг. Обусловлено это не только лишь беспокойством о сохранности самого багажа. Прежде всего речь в данном случае идет о безопасности воздушного судна и экипажа, занимающегося авиаперевозками.

Условия к упаковке

Соответствие упаковки. Для снабжения сохранности цельности багажа в ходе авиаперевозки обертка должна целиком отвечать классу транспортируемого субъекта.
Единство упаковки. Груз не принимается на формирование, в случае если его обертка испорчена либо деформирована так, что не может снабдить сохранность физических фигур и данных возимого продукта. Помимо этого, грузы, запечатанные в нежную обертку, обязательно должны быть обвязаны особым скотчем либо веревкой. Помимо этого, обертка должна быть чистой, сухой и не иметь остроконечных углов.
Вес багажа. Авиаперевозки выполняются только при серьезном учете веса перебрасываемых грузов. Вес одного грузового места может складываться организацией в личном порядке. Часто одно грузовое место не должно превосходить на вес 80г.
Разметка грузов

Грузовые авиаперевозки подразумевают, что возимый груз будет пронумерован аналогичным стилем. Так, стандартные грузы метятся в соответствии с ГОСТ 14192-77, небезопасные – ГОСТ19433-81.

При разгрузке/погрузке повышенное внимание уделяется тем справочным символам, которые помогают осознать специфику багажа, непрочны ли он, опасается ли воды и т.д.

Любые авиаперевозки грузов по России организовываются так, чтобы снабдить предельную сохранность физических форм либо необходимых качеств перебрасываемых продукции. Особенные условия выставляются к перевозке скоропортящихся грузов.

Скоропортящийся груз: авиаперевозки без погрешностей

Прежде всего при компании доставки авиатранспортом скоропортящихся грузов нужно жесткое воплощение температурного и влажностного режимов, иначе пострадает качество продукции, что отразится на ее стоимости, доставит потери обладателю багажа и проблемы самой авиакомпании-перевозчику.

К группе скоропортящихся грузов относятся:
• овощи, фрукты, цитрусовые, ягоды;
• растения, жизненные цветы, кусты, зерна;
• лекарственные и косметологические медицинские препараты;
• консервированная кровь;
• продукты обработки: сосиски, масла, гнилы, маргарины, жиры;
• молочные и рыбные продукты, и в том числе икра рыбная и яички птиц.

Во время оформления багажа его обладатель должен предложить высококачественный сертификат, датирующийся днем отправки. Этот документ работает лишь на одну опробованную партию продукции.

В первую очередь такие грузы транспортируются непосредственными рейсами, или, в случае если такое осуществить нельзя, с одной перегрузкой с борта на борт. Исключение составляют засыпанные жизненные цветы. Он должны доставляться прямо. Заявка на доставку такой продукции сервируется более чем за 10 суток до нужной даты перевозки.

При транспортировании легким автотранспортом яблок, апельсин, апельсин и бананов в ходе выполнения погрузо-разгрузочных работ должны рассматриваться предельно допускаемые перегрузки на ящики при их расположении друг на дружку. Независимая вентиляция поддерживается верной установкой тары, при которой обязательно должны оставаться места по всем правилам перевозки скоропортящихся грузов.

При транспортировании одним рейсом тонов и плодов, они обязаны располагаться в автономных отсеках.

Под этой группой имеется ввиду груз, способный причинить ущерб состоянию здоровья человека и окружающей среде. Исходя из вида опасности груз разделяется на несколько классов:

Напряженные;
Огнеопасные;
Ядовитые;
Радиоактивные;
Токсичные;
Коррозийные;
Окисляющие;
Газы в сжиженном, плотном и разжиженном под давлением виде;
Остальные, не оптимальные под систематизацию прочих групп, однако требующие безопасной перевозки. (Это могут быть моторы внешнего сгорания, асбест и прочие материалы, расценивающиеся, как ресурс вероятной опасности).
Авиаперевозки небезопасных грузов возможны лишь если соблюдать условие его упаковки в сертифицированную тару, которая состоялась аналогичные проверки и имеет особую маркировку.

Главная документация, нужная для снабжения авиаперевозки — «Декларация отправителя на небезопасный груз», в которой описывается груз, указывается его число, записывается информация об упаковке, адресате и отправителе.

Требованиями перевозки небезопасных грузов учтена их качественная обертка, лечение и аналогичная разметка с указанием класса опасности. Категорично запрещается транспортировать одним рейсом стандартный и небезопасный груз.

Компанией транспортировок небезопасных грузов могут заниматься эксперты, прошедшие особую подготовку, доказанную особым сертификатом.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *