Столетие брэнда печенья OREO

513a9d25

Oreo считается самой излюбленной и самой реализуемой коммерческой моделью печенья 21 столетия — сезонная прибыль от его всемирных реализаций превосходит 1,5 млн. долларов США. Печенье Oreo входит в число 12-и всемирных брендов-миллиардеров. В сутки в 100 государствах мира реализуется около 25 млн единиц Oreo (более 9 миллионов ежегодно). Со времени возникновения в 1912 году первого «излюбленного печенья молока» взрослые и дети употребили в пищу более 490 миллионов единиц Oreo!

Для тех, кто крайне спешит, Kraft предлагает обозначить праздник дома, пирожным Oreo весом 297 г, из урезанного производства к юбилею печенья. Высшая часть пирожного, сделанная в качестве «чашка» Oreo, декорирована тиснением со снимком свечки и записью «Oreo 100». Внутренность состоит из светлого белого наполнителя и многоцветной шоколадной крошки. Смотрится, и по вкусу, торжественная новинка напоминает незначительный торт на день рождения.

Некоторые из почитателей печенья припоминают о потребности выполнения «обряда» Oreo прежде чем скушать его, более знаменитом как «Повороти, Лизни, Макни». Тем не менее, даже те, кто никогда в жизни не пытался Oreo, однако обедал печенье-сэндвич, осмыслят как это замечательно — «развить» 2 половинки печенья, съесть начинку, опустить в молоко и с превеликим удовольствием скушать!

История организации Nabisco, являющаяся создателем печенья Oreo, стартовала в 1898 году с соединения нескольких организаций изготовляющих выпечку в компанию National Biscuit Co. (NaBisCo). В 1902 году Nabisco спроектировала печенье Barnum’с Animal в качестве фигурок животных, которое реализовывалось в незначительных коробках в качестве клеток с ручкой.

В 1912 году Nabisco выполняет новое печенье — 2 шоколадные печенинки с тисненым чертежом в качестве венка и внутренностью между ними. Торжественный внешний вид нового печенья был улучшен в 1924 году — в чертеж были добавлены 2 пары голубков. А текущий чертеж печенья, который понимают все — круг украшенный накрест со словом Oreo, считающийся одним из видов знака Nabisco, появился лишь в 1952 году.

Откуда вышло наименование Oreo? Все дело в том, что даже самые старые сотрудники Nabisco не убеждены в источнике его возникновения. Одни думают, что наименование проходит от французского слова «or» — «золото», благодаря тому, что сначала oreo печенье укладывалось в золотую бумагу. Иные полагают, что от греческого слова «oreo», которое обозначает «возвышенность». Но, самой распространенной модификацией считается композиция слога «re» от слова «creme» — крема, размещенного между 2-мя половинками печенья — 2-ух «О». Кроме того слово «Oreo» без проблем читается и выговаривается, и звучит также хорошо.

1-ое печенье Oreo сошло с производственной линии пекарни рынка Челси (Chelsea Маркет) на Манхэттене в 1912 году и было реализовано в городке Хобокен, Огайо. Оно было упаковано в огромные оловянные банки и реализовывалось в бакалейных лавках по весу по 30 центов за фунт.

В течение 50 лет Oreo почти не изменялось, но перечень брэнда расширяясь вышел за границы сектора печенья. В портфолио Oreo добавились десерты Oreo Cookie Pie Crust и Oreo Brownies. Сейчас в реализации эти десерты можно отыскать под наименованиями Oreo Pie Crust, Oreo Wafers, Oreo Base Cake и Oreo Creme Icing Variegate

В различных государствах мира Oreo реализуется не только с региональными вкусами, к примеру такими, как dulche de leche (частый сахарный кетчуп) и мороженое с зеленым чаем, но также и разного объема и формы. В КНР печенье Oreo производится в качестве трубочки, шириной с ссылочный мизинец, которую так комфортно обмакивать в молоко!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *