Первый тест нового Форд Мондео

513a9d25

Помнится, еще в начале ноября 2012 года, на пресс-конференции по инновациям Форд в Амстердаме, 3 тыс корреспондентов из всех стран мира увидели обновленный Форд Мондео 5-го поколения. Неизвестно куда — к примеру, к бразильцам и американцам — Мондео дошел всего через 6 месяцев после той первой встречи под названием Форд Фьюжн. Нам же велено было ожидать по меньшей мере до 2014-го, а может быть до 2015 года. Вследствие этого, получив не так давно обращение на премьеру нового Форд Мондео в Испании, мы с готовностью договорились. Однако выяснилось, что азиатская модификация — только знак на тот Мондео, который будет в РФ все-таки в 2015 году и почти во всем будет иным авто. Купить Форд Мондео можно здесь https://redcar.com.ua/cars/ford/mondeo по самой выгодной цене.

Начнем, наверное, с кузова. В связи с исконно-русской неистребимой тягой к хетчбекам, со сборочного потока во Всеволожске, где заключено производить все Мондео для РФ, будут сходить лишь хетчбеки. Европейцам же, которые обретут Мондео из испанской Валенсии, предложат еще хетчбеки и универсалы.

В азиатском ряду Форд Мондео доступен с 3-мя вариантами кузова — хэтчбек, седан и универсал. Создают машины на автозаводе в Валенсии. Отечественный Мондео будет производиться во Всеволожске и лишь, пока, в качестве хетчбека.
В особенности, разумеется, жалко неимения универсала. Нам представляется, что как раз такой Мондео — владелец самого прекрасного и активного контура. Тем не менее, и другие совершенно не просчет. Впрочем Мондео и оставил всеобщие соотношения предка, а протяженность колесной базы так вообще осталась прошлой (2850 миллиметров), авто поменялся целиком и больше не смотрится, как выволоченная из банки вобла иваси.

Независимо от того что Мондео 2 года находится на мировой авто арене, для нас он как и прежде в диковину. Обновленный авто поднабрался монументальности. Чего стоит 1 лишь «щит» решетки радиатора, очень прямо который напоминает о супер-карах Астон Мартин. Лишь за него и тесные «злые» глаза-фары очень многие вероятные покупатели способны будут сдать собственную откровенно заслуженную «копейку».

Мондео вышел не только лишь «физиономией». В любом виде кузова он подтянут, роскошен и в меру жесток. Все дизайнерские решения — что 2 основательных выштамповки на боковинах, что бессмысленное выполнение задней части, с коварно ввязанными патрубками выхлопа и ошибочными ромбами фонарей — смотрятся тщательнейшим образом взвешенными, с душой. Что здесь заявишь, к наружности Мондео сложно привязаться. Классно выглядит авто!
Бесспорно, дизайнерам удалось сделать весьма любопытный вид. В ряду собственных «одноклассников» Мондео смотрится разве что не лучше всех: прочно, дисциплинированно, шикарно. А решетка радиатора подобно Астон Мартин существенно удорожает наружность стандартного домашнего авто.

Под настолько наряженным «платьем» Мондео кроется крепкая и производительная «фигура». По традиции при создании кузова сегодняшних новостей обширно применяются стали повышенной крепости. Так, в Мондео их часть достигает 61%, что в первую очередь дает возможность понизить массу модификации на 100 с излишним кг. «Диету» сохраняет и крышка багажного отделения, которая утратила в весе 40%, и особый упрощенный сминаемый абсорбер впереди, и новая крыша из стали горячей формовки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *