Парламентарии и блоггеры сэкономили Louis Vuitton 20 млрд долларов США на рекламе — АН-онлайн

513a9d25

Парламентарии и блоггеры сэкономили Louis Vuitton 20 млрд долларов США на рекламе

Фото: Алексей Афонский

Благодаря серьезному рассмотрению в средствах общественной информации, сети-интернет и Государственной думе огромного кейсе Louis Vuitton, появившегося на Алой площади в городе Москва, французы сумели сэкономить на PR-кампании около 20 млрд долларов США, посчитали «Извещения».

Ящик стал самой обсуждаемой проблемой недели. В прессе про него сообщили 1994 раза, еще 2003 раза упомянули наименование брэнда Louis Vuitton. Специалисты считают, что бесплатная кампания окупила производство, перевод, установку и дальнейший демонтаж системы, возможно, окупит и денежный штраф, который взыщут с обладателей.

Кейс проторчал на площади 2 недели, но влечения вскипели только 25 декабря. Возмущение огласили парламентарии Государственной думы от ЛДПР, КПРФ, «Единственной РФ», подстегнув энтузиазм к огромному сундуку.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *