Парламентарии и блоггеры сэкономили Louis Vuitton 20 млрд долларов США на рекламе — АН-онлайн
Благодаря серьезному рассмотрению в средствах общественной информации, сети-интернет и Государственной думе огромного кейсе Louis Vuitton, появившегося на Алой площади в городе Москва, французы сумели сэкономить на PR-кампании около 20 млрд долларов США, посчитали «Извещения».
Ящик стал самой обсуждаемой проблемой недели. В прессе про него сообщили 1994 раза, еще 2003 раза упомянули наименование брэнда Louis Vuitton. Специалисты считают, что бесплатная кампания окупила производство, перевод, установку и дальнейший демонтаж системы, возможно, окупит и денежный штраф, который взыщут с обладателей.
Кейс проторчал на площади 2 недели, но влечения вскипели только 25 декабря. Возмущение огласили парламентарии Государственной думы от ЛДПР, КПРФ, «Единственной РФ», подстегнув энтузиазм к огромному сундуку.