Особенность оборудования детских магазинов

513a9d25

Сегодня мы побеседуем об особенностях оборудования детских магазинов.

Логично, что они отличны от стандартных промтоварных магазинов прежде всего тем, что нацелены на детскую публику. Об их других особенностях нам сообщили эксперты, работающие в больших компаниях-производителях коммерческого оснащения, и сами представители детских магазинов.

Все магазины детских продукции можно символически поделить на немного форматов: одиночные магазины, магазины детской продукции (Pinco Pallino, «Даниэль», «Нежный возраст» и прочие.), сетевые монобрендовые и сетевые специальные магазины («Детский мир», Bananamama, «Кораблик»). Подходящая коммерческая площадь этих пунктов реализаций находится в диапазоне исходя из применяемого формата. Так именуемые корнеры представляют из себя незначительные отделы совместной площадкой 30-50 кв. м, магазины как правило занимают 50-70 кв. м и больше, а большие магазины могут располагаться на площадях до 2 000 кв. м и более, представляя весь вероятный диапазон детских продукции. Значительный аспект: на любой площади торговое оборудование следует располагать с учетом того, что в детский магазин проходят матери с колясками, другими словами проходы между стеллажами либо островным оснащением должны быть довольно обширными.

Сегодня в РФ насчитывается всего порядка 50 сетей магазинов детской продукции. Их перебор, в особенности в городе Москва, считается причиной очень твердой конкуренции и, следовательно, стремления сетей выделиться на совместном фоне в целях предельного привлечения клиентов. Например, это выражается в высокой заботе о небольших заказчиках, которую показывают очень многие марки. Так, в случае если в стандартных промтоварных супермаркетах (к тому же то далеко не во всех) учтены зоны отдыха, время от времени включающие одно сидение либо диван с журнальным столиком, то в детских супермаркетах довольно часто располагается игровая область, в которой, обычно, можно увидеть стол и стульчики либо нежные пуфы. В определенных супермаркетах детям предоставляются целые игровые мини-комплексы (в большей мере это относится к крупноформатным супермаркетам). При этом как правило ставится мебель обтекаемой формы, пластмассовая либо сделанная из дерева, — основное, чтобы она была безопасной для детей и могла быть преобразована в элемент игры. К примеру, сумочная в питерском супермаркете «Юниор», работающем на территории торгово-развлекательного комплекса «Гранд Каньон», имеет квадратную крышу и похожа на дом. К слову, в супермаркетах поле для выдумки дизайнеров и оформителей достаточно велико. Перед входом в отделы детских продукции располагают аттракционы, надувные горки, дома, лесенки, качалки, которые способны строиться в полновесный спортивно-игровой комплекс. Образцом тут может служить «Бэби парк» в детском ТРК «Винни».

Цель рекламщиков детских манекенов — втянуть малыша в игру и сделать торжественную окружающую среду — такую, при которой процесс приобретения преобразуется в интересное странствие за отличным расположением духа. А оказание настолько эксклюзивных услуг, как, к примеру, содержание подогревателя детского питания в области отдыха, сообщает об усиленном интересе к специальным клиентам и в точности не оставит их хладнокровными. Акции и акции распродажи, замена экспозиции в масштабах одной коллекции, восстановление витрин — это нацелено на то, чтобы регулярные клиенты не утратили энтузиазм к супермаркету и товару.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *