Канадцы предсказывают рост объёмов транспортировок по Северо-Западному доступу — АН-онлайн

513a9d25

Канадцы предсказывают рост объёмов транспортировок по Северо-Западному доступу

В обозримые 20 лет естественные и социально-экономические моменты будут содействовать росту объёмов транспортировок океанским автотранспортом в приполярной части Канады, рассказала журналисту «Доводов недели» младший советчик департамента по взаимосвязям со СМИ минтранса Канады Марис Дюретт.

«Огромная часть повышения будет снабжена перевозкой грузов, сопряженных с формированием ресурсной базы юга страны. Изменение численности населения, плавательный туризм и ажурная наводка будут иметь большее воздействие на рост океанских транспортировок», — пишется в справочном послании минтранса Канады.

По сведениям ведомства, в настоящее время транспортировки океанскими судами на юге Канады обеспечивают 5 главных организаций. ВМФ перевозчика Nunavut Eastern Arctic Shipping имеет 4 судна. В Монреале и Квебеке основывается океанской экспедитор Fednav Canarctic. Он режет ВМФ, заключающимся из 2-ух судов, обеспечивающие надобности высокой индустрии в Нунавике, в Южном Квебеке, и на никелевом руднике Воисей Бэй в периферии Водолаз и Лабрадор.

Помимо этого, Northern Transportation Company, основанная в Хей-Ривер в Северо-Западных территориях, имеет в своём постановлении ВМФ из буксиров и барж и гарантирует океанские работы в Восточной Арктике. Что же касается перевозчиков Nunavut Sealink и Supply и Coastal Shipping Limited, то они проводят доставку грузов и бензина в Нунавуте, Нунавике и Ньюфаундленде.

«В связи с неимением авто и Ж/Д инфраструктуры и повышенной стоимости невесомого известия, жизнь многих коммун и подготовка ресурсов на юге Канады – в Нунавуте, Северо-Западных территориях, Юконе и Нунавике, —  значительно находятся в зависимости от океанского автотранспорта в части ежемесячного пополнения резервов высохших и водянистых грузов, поставляемых из северной Канады», — заметила Марис Дюретт.

Причём, по сведениям ведомства, океанские автотранспортные услуги на юге урезаны такими условиями, как необычные льдистые и приливные критерии, урезанная океанская инфраструктура. Помимо этого, к судам льдистого класса предъявляются особые условия. Год навигации продолжается, обычно, с июля по декабрь, отметили в ведомстве.

В 2009 году, по данным, данным Марис Дюретт, объём фрахтовых транспортировок в целях обеспечения населения в западной части канадской Арктики составил 54,5 тыс тонн. Тем временем объём транспортировок ведущих грузов составил 39,1 миллионов тонн, а объём транспортировок бензина для обеспечения населения – 139,9 миллионов тонн. В 2009 году трибунала 17 раз сделали ажурную навигацию по Северо-западному доступу. Помимо этого, 33 навигации было сделано в западной части канадской Арктики, а 5 – в восточной.

Трибунала также сделали 19 навигаций по Гудзонову заливу и 23 – по акватории речки Маккензи.

В начале сентября 2014 г датский балкер Nordic Orion благополучно прошёл по Северо-Западному доступу с багажом угля из Ванкувера до Финляндии. Данный путь стал первым ажурным платным грузовым рейсом в приполярной Канаде с 1969 года.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *