Как правильно выбрать шины для автомобиля

513a9d25

Чтобы верно подобрать шины, нужно установить, в каких критериях ожидается использовать авто. Задайте себе немного вопросов. Какой климат в той территории, где Вы проживаете? Проводите ли Вы больше времени, передвигаясь по городу либо шоссе? Чем больше вопросов, тем легче выбор.

Зимние либо летние шины?

Шины для легковых машин могут быть 3-х типов — зимние, летние, и так именуемая всесезонка. Убедительно советуем двигаться летом на летних покрышках, а в зимнюю пору — на зимних. В связи с тем что «всесезонка» — это шины с многогранным протектором, однако характеристики покрышек находятся в зависимости не просто от чертежа протектора, однако еще и от пластиковой консистенции. Тепловой спектр в Белоруссии весьма огромен, и ни одна всесезонка не сумеет расхвастаться отличной и безопасной ездой, как в -25C, так и в +25С.

Зимние шины (SNOW либо MUD + SNOW — М+С) шины обеспечивают предельное соединение с трассой при перемещении по снегопаду и снегу. Защитник имеет свойственный чертеж, который обеспечивает вывод снегопада из зоны пятна контакта, и различается высокими сцепными качествами, а использование дополнительных элементов в пластиковых примесях содействует сбережению их качеств даже при весьма невысоких температурах. Но совершенствование сцепных качеств как правило сопровождается понижением маневренности на высохшем напылении в итоге высокого внутреннего трения, и отличным уровнем гула при перемещении и довольно стремительным износом протектора.

Для зимы можно выбирать шины с шипами противоскольжения либо в их отсутствие. Тут единственный совет предоставить сложно, это целиком зависит от того, по каким автодорогам авто в основном ездит. В случае если это дачные, не слишком хорошо очищаемые автодороги – применяют шипованную резину, для города же шипованная покрышка не требуется, и вредна. Приобрести Шина 16.9-28 можно на сайте http://tire-shina.ru.

В городке автодороги в основном все-таки очищают, и езда проходит преимущественно по асфальту либо снежно-солевой каше. Тут шипы незачем, и более того, на чистом асфальте шипованная покрышка держится существенно хуже, чем неошипованная.

Высвободившись от снегопада и ледника автодороги установили перед автолюбителями еще одну неприятность — переход на летнюю резину.

Шины для зимы и лета различаются чертежом протектора, синтетическим составом резины, системой веревка, брекера, боковин и обилия иных частей. Для зимних протекторов применяют нежные вида резины, и при езде высохшему горячему асфальту они портятся в два раза стремительней летних ну и работают заметно хуже.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *