«Как ни странно, Рамзан — крайне умный и серьезный руководитель» — АН-онлайн

513a9d25

«Как ни странно, Рамзан – крайне умный и серьезный начальник»

Фото: liveinternet.ru

Как всем известно, позавчера парламентарий Государственной думы от Чечни Адам Делимханов на 15-м этаже сооружения конгресса, по информации СМИ, совершил нападение на собственного коллегу парламентария Алексея Журавлева. Со слов Журавлева, до инцидента в его приемочной расплылся звонок и ему рассказали, что «по приказу председателя Государственной думы» с ним бы планировал повстречаться упомянутый Делимханов. «Стрелу загнали» на 15-м этаже нового сооружения Мысли, у лифтов, где нет видеонаблюдения.

Алексей Журавлев сообщил, что, оказывается, Делимханов был недоволен тем, что он отправил парламентский запрос, в котором просил исследовать справедливость открытия монумента чеченским девушкам из села Дади-Юрт. Чеченский парламентарий начал грозить, рассуждать, что Журавлев влезает не в собственное дело и «это может слабо кончиться». После того как Журавлев спросил: «Что, Чечня не территория РФ?» – Делимханов «украдкой» отметил ему удар по голове кулаком. Стартовала драка, у Делимханова «упал золотой револьвер», подлетели ассистенты Журавлева, и конкуренты разошлись по углам.

Сегодня друзья-соперники из фракции «Единая россия» примирились, а директор Чечни Рамзан Кадыров сообщил, что схватки по определению и не было, а был диалог на высоких цветах между мужчинами. «Конфликт с участием 2-ух парламентариев раздувается снаружи с мишенью вколотить клин между участниками одной фракции», — резюмировал директор Чечни.

К слову, Рамзану Кадырову часто нужно, как принято говорить, в ручном режиме разруливать обстановки, в которые попадают его соотечественники. К примеру, после того как против «видимого чеченского юриста», молодого врача юридических наук Мурада Мусаева было начато уголовное разбирательство по нареканию «в хабаре очевидцев с целью дачи ими фальшивых показаний в составе устроенной категории и воспрепятствовании правосудию», директор Чечни расположил в «Инстаграме» запись о том, что против Мусаева выставляются «необычные нарекания». Также Кадыров призвал не выходить на митинги в помощь юриста.

Специально для «АН» на вопрос «Способны ли мнения главы большого района (в том числе в соцсетях) быть расценены как попытка предоставить какое-то давление?» отвечают…  

 

Александр Невзоров, писатель, прежний основной телепередачи «600 сек»:

«Я не схожу ни в одной интернет»

— Рамзан Кадыров – это специальный персонаж, — специальный и на вес, и по дару, и по индивидуальным данным. Невозможно устанавливать символ равноправия между Рамзаном и каким-то разжиревшим, туповатым «сильным хозяйственником» из некоторого иного района.  

Как ни странно, Рамзан – это крайне умный и серьезный начальник, и он претендует на равновеликую роль в государстве. Уточняю – на специальную роль, и я должен признаться, что его жалобе вполне обусловлены. Его дар, его автобиография и т.п. предоставляют ему специальные права. А его возраст не имеет значения, так как Кадыров регулярно подтверждает, что он старше собственного возраста.  

Что же касается его мнений в соцсетях, то я о них ничего не понимаю потому, что не схожу ни в одной интернет. Однако Рамзан совершенно прав в том, что не размышляет ни о каком политесе, необходимом для каких-то «боровичков» из районов, которые снимаются и назначаются одним перемещением ногтя. Кадыров – это единственная фигура, которую невозможно удалить из района, не пробудив мировых потрясений.

Это один такой директор района у нас в стране, что не в состоянии не вызывать у меня почтения.     

Александр Михайлов, генерал-майор Фбр припаса, прежний руководитель ЦОС Фбр РФ (1993-1996 годов.), член Единения беллетристов РФ:

«Обычно Кадыров отвечает по занятию, однако время от времени и, как говориться, намазывает…»

— Кадыров – это нервный и, выскажемся так, оперативно возбуждаемый человек. Обычно он отвечает по занятию, однако время от времени и, как говориться, намазывает…  

В обстановки с юристом он просто сказал собственную позицию, на что, разумеется, имел общее право. Кадыров не старается проявлять давление на следствие (впрочем первоначально и сообщает, что тот не виновен).

Однако мы можем исходить еще и из того, что наши следователи отлично осознают, что они единственные лица, на которых невозможно проявлять давление. Вследствие этого они ко всему этому относятся довольно равнодушно.

Кадыров проживает в собственной республике, где крайне негативно откликаются на любые прецеденты, сопряженные с побуждением криминальных дел либо какими-то гонениями его соотечественников.

Я не хочу рассуждать о популизме, однако полагаю, что, к примеру, утверждение насчет юриста и выполнено с расчетом на тех людей, которые это утверждение и ожидали.

К слову, определенные ранние заявления были сопряжены с абсолютной невиновностью этого юриста, а затем Кадыров изменил их, и то утверждение, о котором говорите вы, смотрится совершенно нормально.   

Татьяна Москалькова, заместитель председателя совета Государственной думы по делам СНГ и взаимосвязям с соотечественниками, врач общефилософских наук, врач юридических наук, доктор, генерал-майор органов внутренних дел:

«Может, он на самом деле “видимый”, однако я его не понимаю…»

— Полагаю, что в ходе последствия главе любого района было бы лучше удержаться от каких-то объяснений. Не случайно даже парламентариям и сенаторам (по публикации 18 законопроекта о статусе парламентариев Государственной думы и членов СФ) запрещено ввязываться в оперативно-розыскную, следственную и судейскую деятельность. Любое давление такого плана может привести к обрушению принципов верности, объективности и самостоятельности последствия.

Что же, в Главной РФ полагают, что уроженцы Южного Кавказа оправдывают собственных, на Южном Кавказе убеждены, что РФ субъективна и ущемляет их права. Знаете, это – потери государственной политики.

Действительно на самом деле необходимо сглаживать государственные отношения. Это – автономная и огромная тематика, которая сопряжена и с неимением Министерства по государственным отношениям, с неимением земской государственной концепции и т.п. Тематика межэтнических отношений сегодня становится все более и более резкой и все более и более травмирующей социальное покой.   

Что же касается того видимого чеченского юриста и врача юридических наук, то, может, он на самом деле «видимый», однако я его не понимаю…

 

 

 

 

 

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *