Как написать резюме? Советы и рекомендации

513a9d25

Каждый человек рано или поздно задумывается о поиске рабочего места и карьере. Данный процесс может включать в себя обзвон объявлений, обращение в агентство, посещение профильного сайта Работа для Вас и так далее. Однако прежде всего необходимо составить резюме – документ, содержащий информацию о профессиональных навыках, опыте, образовании, а также другие данные, которые требуются при рассмотрении кандидата.

Максимальная точность

Название желаемой должности – один из самых важных пунктов. Следует избегать общих фраз («специалист в области», «мастер широкого профиля»). Подобные формулировки не дадут работодателю представления о том, чего вы хотите на самом деле.

Нельзя вписывать в одно резюме 2-3 разные должности, даже если у вас есть большой опыт в этих сферах. Лучше составить несколько презентаций, выделив соответствующие деловые качества отдельно.

Также рекомендуется сразу указать точную сумму заработной платы, которая бы вас устроила.

Краткость – сестра таланта

Текст должен уместиться на 1-2 страницах. Эпитеты, подробные описания и юмор здесь неуместны. Чаще используйте короткие предложения. Они облегчают чтение и восприятие.

Однако стоит учесть, что чересчур лаконичная презентация не считается солидной. Так, незаполненный лист с дополнением «расскажу о себе при личной встрече», скорее всего, отправится в корзину.

Идеальная орфография

Недопустимы орфографические, грамматические ошибки и опечатки. Подобные документы вызовут негативное впечатление и продемонстрируют халатное отношение к делу.

Обратите внимание!

Цифры и проценты очень выделяются в тексте. Старайтесь использовать это по максимуму. Например: «управлял 10 отделом с бюджетом $1,000,000» или «увеличил объем продаж на 25%».

Помимо этого, специалисты советуют вписывать «слова действий»: подготавливал, развивал, проверял, представлял.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *