Dead Space 2. Первые детали
На Rely on Horror публикация GameInformer со свежей информацией про Dead Space 2.
Пишут вагон любопытных вещей, важнейшие единицы немного ниже:
— Игра смотрится намного лучше, чем первая часть. Нет, на самом деле.
— Она стартует спустя 3 сюжетных года. Айзек уцелел, однако несколько тронулся разумом. И это в обязательном порядке будет играть собственную роль в сюжете.
— Вирусная инфекция некроморфов стартует на большой галактической установки «Sprawl», куда ее вносит небольшой галактический фрегат незаконных «шахтеров».
— Некоторым стилем во всем этом снова будет замешано правительство
— Гарантируют уничтожение огромных чудовищ внутри и сражение с огромным сфинктером. (Ха, я полагал, это было в 1-й игре?)
— Еще очень много интереса уделяют ритму В какие-то факторы игрок будет расшываривать противников вокруг себя, как будто Чак Норрис в пансионаты для дистрофиков. В иные, вжиматься в угол и дрожать за свой костяк. Еще гарантируют больше Эпики, ясно.
— Воздушность поменяется и в ней будет можно плыть, а не лишь прыгать со стенки на стенку.
— Гарантируют различные значения. «Сравнивая с галактической установкой «Sprawl» фрегат «Ishimura» смотрится ребенком. Это естественная(?) система, выстроенная на остатках одной из расчлененных месяцев Сатурна». Будут магазины, школы, церкви еще очень много всего любопытного.
— По всей видимости, нам продемонстрируют инфицирование от начала до конца. История падения установки, поводы надвигающего апокалипсиса, все такое
— Дети-некроморфы! Человек-скелет! Вообще, чудовища будут разумнее, а разумность битвы с ними поменяется. В случае если прежде они просто появлялись из шкафа, то отныне их обучат охотится и следить Айзека.
— Усовершенствованная технология апгрейдов оружия и брони.
— У Айзека наконец будет характер и голос.
— И, да, в мультиплеере будет расчлененка.