Дакар-2013: Результаты 10-го раунда: SIXT UKRAINE улетела в ров

513a9d25

SIXT UKRAINE,Дакар,

Привлекательную стабильноть демонстрирует российская бригада SIXT UKRAINE на Дакаре 2013. Пока иные экипажи скачут по турнирной таблице, 10 раунд российская бригада заканчивает с 28 итогом и держит в зачете 30 место.

Как, как досадно бы это не звучало, и ожидалось – на старте раунда мы не дожидались Нассера Аль-Аттию. Мотор его багги спел позавчера песню, и среди 104 остальных экипажей кроссоверов катарского короля и призера Олимпийских игр – не было. Однако так или иначе – сегодня был именно тот день, когда вэдовые кроссоверы должны были продлить и развить «разделаю» над багги – сегодня была «вэдовая» автотрасса.

Этим и использовал Юрий Нестерчук – он в сей день боролся и с магистралью, и с техникой. Невзирая на неприятности с автомашиной – вновь не планировала надлежащим образом работать коробка переключения передач – в хорошем ритме он шел к финишу. Автотрасса была довольно разделена, в особенности заключительная 30% отдела. И это при том, что грузовые автомобили не смогли перед вами ее «устранить»!

Замедлять на подобных отделах при отличной скорости не так просто, есть большой риск соскочить с укатанной колеи и улететь в ров. Что и случилось!

Российский Мицубиси два раза улетел в ров, впрочем выкарабкаться удалось собственными силами. К великой радости.. До финиша особенных неприятностей не было – 28-е время на раунде фиксировали нас на 30- месте в абсолюте!

Среди лидеров было существенно, что Нани Рома будет надвигаться на собственного коллегу по команде – а Новицкий к тому же, просто пытался ездить легко. Так как характер пилотирования Ромы просто подрывной – сегодня он первые места будет брать, а послезавтра может завалить раунд по полной, чтобы затем вновь урываться в лидеры.

В лидеры затем вышел Петрансель. К 64 км он на 12 сек обгонял БМВ Террановы, еще на 24 – Мини Нани Ромы. На 4-ой позиции оказался Де Вильерс, а 5-я – была за Карлосом Соузой, едущем на Great Wall и в заключительные дни надежно улучшающим собственное положение. И только на седьмой строке протокола – багги Робби Гордона.

После 100 км картина в четверке лидеров изменилась: отныне в лидеры вышел Терранова, а Петерансель оказался 4-м – в отделяющие Стефана от Террановы 1:44 проступил еще и Де Вильерс. А Соузу и его японский авто – похоже мы испортили, так как Карлос остановился на 125 км, и занимался некоторым нынешним монтажом хороших тридцать минут.

dakar.net.ua

К 195-километровой планке во главе протоколов снова водворились 3 автомашины крупнейшей на этом Дакаре (среди кроссоверов) команды X-Raid: Терранова на БМВ, и 2 Мини – Рома и Петерансель. Они так и шли далее к финишу, при этом разрыв в данной четверке повышался крайне неспешно и пропорционально. На финише Терранову и Рому поделило 2 секунды и 7 сек, а Рому и Петеранселя – 2:19.

На седьмом месте сегодня финишировал Борис Гадасин с собственным штурманом Алексеем Кузьмичом! И только на 20 сек неторопливее их G-Force Proto была 2-я автомашина команды G-Force – Владимира Васильева и В. Евтехова! Дуэт G-Force, от которого мы, разумеется ждали отличных итогов на «не-песчаных» отделах – опередил не только лишь «сам себя», однако «мимоходом» — и Леонида Новицкого, который окончил день 10-м, тем не менее – не испортив себе совместное положение, где он остается 3-им.

Байки…

Мы с начала ждали прорыва Депре, который мог вырваться вперед и фиксировать собственное первенство. Как раз Сирил к 64 км вышел в лидеры, «везя» Хельдеру Родригешу немного не менее полуминуты. Вслед шли Барреда, Джейкс, Боттури и Фария – все поделены еще крайне незначительными промежутками: от лидера до 6-го места – всего 1.18 сек. Но также и в такие крепкие времена все же еще удалось вдаться конкурентам – через определенное время итоги, помимо позиций 2-ух лидеров изменились. Однако это было еще лишь начало нынешней автогонки.

dakar.net.ua

После 130-го км Депре опаздывал на 9 сек, остальный участнкики шли в максимальном разрыве – счет шел на сек! И это после 130 км!

Барреда и Депре возобновляли невыносимую войну: к 164 км между Барредой и Депре была всего одна сек! Другие разрывы подвыровнялись однако оставались максимальными – Фария (восьмой) опаздывал меньше чем на 4 секунды. Это – стоимость, наверное – незначительного падения, не вспоминая о не менее солидных трудностях. К слову, к примеру Боттури – снизился. Хотя и немного, однако – утратил при этом время, а затем еще некоторое число секунд, пока на пункте дозаправки его проверяли и перебинтовывали медики.

dakar.net.ua

И все же испанец, представлялось – начал сгибать ход войны в собственную пользу! Барреда приехал к финишу на 1:15 стремительней француза. 3-е место на этом раунде принес «Хускварне» Пауло Гончальвеш, отвязавшись от чемпиона на 2:44. Дальше – Каселли, Гарсия, Якеш, Боттури и… Фария! Рубен приставал… даже не от чемпиона – с учетом того, что Барреда Борт все равно достаточно давно «завалился» в итоговом зачете – в настоящее время это было не настолько принципиально. Он приставал от Депре больше, чем на те 5,5 секунд, что делили друзей по команде днем. Следовательно – в зачете байков все же изменился лидер! Отныне картина – на 1 секунду и 37 сек в пользу Сирила.

Грузовые автомобили…

Нынешний день в зачете грузовых автомобилей – стал отличной картинкой тому, что ездить стремительней всех – на марафоне еще совсем не означает одолевать. в самом конце сформировалось 2 «источника напряженности»: спереди бились в борьбе за первые 3 места Лопраис, Верслуис и Каргинов.

dakar.net.ua

Борьба была так крепкой, что Верслуис к 195 км обогнал Лопраиса на 28 сек (всего-то!!). Коломи за этим дуэтом, похоже – было не поспеть. А Каргинов, осевший на 4-ой позиции – должен был смотреть назад – Ван Влиет дышал в затылок. И не он 1! Прорвавшийся в данную компанию Айрат Мардеев, DAF Ван ден Боша, Камаз Николаева, и GINAF Ван де Бринка – все в 20 секундах! И это – трехтонные грузовые автомобили после 2-ух сотен км автогонки по кремнистым автодорогам!

Такое усилие очевидно могло привести к какой-нибудь развязке. И он пришла довольно вскоре. Верслуис остановился на 215 км – конечно же, первенство мгновенно испарилось. На 273 км из-за прорванного колеса встал Лопраис. Другими словами… среди лидеров, за 50 км до финиша – оказался принявший решение не вмешиваться в безрассудную дуэль спереди идущей пары Андрей Каргинов!

Фактически, в данном противоборстве нервных окончаний, скорости и профессионализма он и вышел благороднейшим победителем. Ну и другие экипажи Камаз Специалист – были на высоте. Все трое – в 1-й шестерке. А первенство в зачете Юрия Николаева – лишь закрепилось. Наверное, сегодня был день, когда трудной техничке Камаз Специалист, под регулированием Мардеева-старшего, Ильгизара – было ну никоим образом не успеть за идущими в неистовом ритме, на тонну не менее легкими «военными» Камазами. Ильгизар пришел к финишу девятнадцатым… вслед за Ван Влиетом. А Мардеев-младший – с помощью прекрасного представления и неприятностей у Коломи – обрел крайне настоящий «прицел» на совместную вторую позицию.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *