Аутсорсинг для Интернет-магазинов
Давайте разберем вопрос аутсорсинг для интернет магазина в москве. В каких вариантах это рентабельно? Когда есть потребность приходить к услугам посторонних сервисов и экспертов прочих организаций.
В ходе сочинения статьи я прибегнул к агенту организации Ritm-Z, движущей свой сервис — консультант онлайн магазина.
Формирование и развитие интернет-магазина
В первую очередь свежий интернет-магазин продвигает и развивает сам обладатель. Он обязан решать массу вопросов и неприятностей: поставщики, склад, содержание продукта на складе, заполнение Онлайн-магазина, продвижение, прием и обработка заявок, консультации. Это большой размер работы, однако на первых временах это сносно в целях экономии средств.
2-й символический раунд приходит когда размер работы становится тяжеленным для одного человека. Размер звонков и заявок повышается. Здесь и появляется потребность поручить на кого-то часть собственной работы, к примеру, прием и обработку заявок, предоставление консультаций и решения на вопросы будущих покупателей.
Принять на работу человека это означает платить ему зарплату, производить контроль над его работой. В случае если заработная плата будет небольшой то рассчитывать на большую квалификацию работника не надо. Также появится неприятность текучести сотрудников. В случае если заработная плата будет большой другими словами шанс принять на работу отличного работника, однако это вполне может быть не рентабельно.
Также есть 1 значительный момент. Ваш работник будет работать всего 8 часов в сутки. Т.е. в прочее время заявки принимать будет невозможно.
Вторая неприятность — неосуществимость обработать 2 звонка синхронно. Т.е. в случае если вы провели крупную маркетинговую кампанию то ваш 1 консультант просто не управится с потоком звонков и денежные средства на рекламу будут растрачены напрасно.
3-й раунд развития это когда даже особый работник не управляется с размером работы. Есть потребность в особых работниках. В этом случае рост расходов повышается последовательно, особый работник это сильный прыжок расходов.
Аутсорсинг поможет?
Давайте разберем на примере все того-же обслуживания консультант онлайн-магазина. Главные преимущества:
Прочная плата за 1 принятый и покрытый заказ. Можно хорошо просчитать траты и прибыли. Вам больше не надо считаться с больничными и отпусками служащих, с их капризами и другими неприятностями. Есть прочная оплата за заказ.
Время действия не 8 часов. Консультации работают с 9:00 до 21:00 часов без обеда, выходных и торжественных суток.
Обработка вершин заявок легко. Провели маркетинговую кампанию? Предпраздничные реализации? Нет неприятностей, там работает четырехканальный телефонный аппарат и большое количество служащих которые легко обработают огромные размеры звонков.
Текучесть сотрудников больше не беда. Кто встречался с данным тот осмыслит.
Нет ступенчатого повышения расходов. Рост расходов гладкий, заказ = плата.
Нет ряда неприятностей, которые появляются с настоящими работниками: больничные, отпуска, условие набавки к заработной плате )
Вообще самое важное это то что у бизнесмена больше свободного времени на формирование и продвижение Онлайн-магазина. Просто в случае если завязнуть в рутине то это значительно помешает обычному росту Онлайн-магазина.
Основной дефицит — не подходит для реализации маленьких, дешевых продукции. На мелочи разница маленькая и вполне может быть не рентабельно.
В общем выводы делайте сами, думайте, задумывайтесь. Что для вас главнее: больше маржи либо больше свободного времени на формирование собственного бизнеса.