Александр Карелин сказал о Бирюлево и женском равенстве — АН-онлайн

513a9d25

Александр Карелин сказал о Бирюлево и женском равенстве

3-кратный европейский победитель по греко-римской войне, а нынче парламентарий Государственной думы Александр Карелин сообщил в своем интервью журналисту «АН – он-лайн» о жизни на борцовском ковре и за его пределами.

 

— После того, как войну старались отчислить из олимпийской дисциплины, вы, пожалуй, иначе стали смотреть на собственный излюбленный вид спорта?

— Это настоящая «темная пометка». За эти 6 месяцев, которые прошли после 12 марта, когда нам огласили сомнение, когда войну посчитали вариантом, безнравственным олимпийской платформы, я подумал о том, что мы можем напоминать о тех доводах, которые для нас, экспертов, тренеров, приверженцев, явны. Мы полагали, что они понятны для всех. Мы к данному пристрастились, а другие об этом просто позабыли. Разумеется, «медвежью услугу» нам проявило то, что отошедший в отставку под давлением доводов прежний вице-президент Интернациональной Федерации Рафаэль пренебрег собственным правом и повинностью защитить интересы вида перед МОК.

— И борьба не спеша стала утрачивать известность.

— Я бы заявил, что она отодвинулась даже не на авансцену, а ушла в запасники, за кулисы. Требования, которые мы за 20 лет обменивали более 30 раз, абсолютно ничего хорошего не привнесли. Мы подверстывались под противозаконное словосочетание «угодить в формат», увеличивали географию с помощью раздачи медалей, однако мы похитили самое важное — лишили бойцов чувства властелина собственной судьбы на ковре. Рок, арбитра — кто угодно, однако только не сам богатырь. Для меня всегда борьба оставалась бесспорным феноменом, где солдат сам постановляет, какие силы прибавить, насколько поступиться и насколько вступить за грань вероятного, чтобы добиться победы. А арбитр, как жрец, наблюдает за соблюдением обряда, соблюдением требований. Однако он не устанавливает чемпиона. Он просто укрепляет превосходство.

— Но несмотря на это в настоящее время все пришло на собственные круги, так как так?

— Это правда. Но в случае если данной февральской «кляксы» не было, ее  было надо бы разработать. За 6 месяцев мы вспомнили все наши доводы, колыхнули энтузиазм к нашему виду жизнедеятельности. Возвратили собственных закоренелых болельщиков. Я убежден, что мы стоим на пороге приобретения свежих любителей войны. Поскольку те требования, которые были предприняты на конгрессе в городе Москва, их невозможно представить свежими. Может идти речь, что это сегодняшняя проверка требований, которые работали 30 -35 лет тому назад. По ним борьба испытывала высочайшую известность у аудитории. после Конгресса требования вошли в силу, по ним провели Универсиаду, чемпионат мира в Будапеште и главенство мира среди юношей.

Самое важное, что мы смогли сделать, так это вернуть непредвиденность, то, что всегда притягивало людей в борьбе. Так как созерцатели приезжали посмотреть не на основание, не на тех, кто подымется на него. Созерцатели приезжали посмотреть на войну, заметить красоту способов и очаровательность противоборства.

— Но на первенстве мира было хорошо видно, что бойцы еще не до конца приспособились к требованиям. По вашему мнению, когда это случится?

— Ошибки будут всегда. В данном и заключается сущность войны, что 1 заставляет иного заблуждаться и действовать по его сценарию, кто навязал собственный план, собственную трактовку боя, тот и выигрывает как правило. Полагаю, в течение года ребята изменятся. Я говорил с тренерами, никогда в жизни не исчезал авторство, что как раз я предлагал такие перемены в требованиях. Я по приказу Федерации войны РФ 4 раза сообщал обращение в Объединение, составлял наш вариант развится событий. Счастлив, что в некоторой степени он отыскал собственное воплощение в данной редакции. Нигде из мужчин и молодых женщин не появится соображения, что можно дожидаться балла по бездействию. У нас был возмутительный пример на Олимпийских играх в Лондоне. Когда юноша из Эстонии занял наградные место в трудном весе, не выполнив ни единого технологического действия! Ни единого! Тренеры данной редакцией требований на самом деле удовлетворены. Поскольку они позволяют делать способы. Есть еще одна сторона: аудитория, созерцатели начинают обучать способы. И это основное.

— В настоящее время очень много рассказывают о равенстве в спорте. Борьба — один тип войны, в котором нет девушек. По вашему мнению, девушки когда-то могут войти на данную территорию?

— У меня крайне сложное к данному отношение. Есть виды спорта, которые выглядят лучше в женском воплощении, а есть, которые напротив в мужском. Итак вот борьба – это именно поистине мужской вид спорта.

— Как же новинки?

— Новация для новинки, чтобы попасть соответствию гендерных соотношений, ни к чему сильному не приводят.

— С возникновением престижных единоборств, классика не утрачивает известность у детей?

— У нас население в 140 млрд человек. Но мы не должны сидеть и считать, что мы – классика. Чехов – классик, Гоголь – классик, и Достоевский – также классик, только не вспоминаю в котором весе. Мы отчего – то приняли решение, что люди сами должны к нам приходить в секции, итак вот это не так. Это мы можем приходить, предоставлять, турниры вести по-другому, чем все. Я понимаю, что это критическая линия. Однако я не опасаюсь конкуренции, я опасаюсь нашего неучастия в данной конкуренции. Поэтому я договорился быть послом на Глобальных Играх военных искусств, которые в начале октября велись в Санкт-Петербурге.

— В чем содержалась ваша задача как посла?

— В пропаганде и движении собственной дисциплины. Мне нужно было открыть социальное значение нашего вида спорта для посетителей и тех, кто им занимается. Я рекомендовал г-ну главе «СпортАккорда» Мариусу Визеру собственное виденье случающегося. Я принял решение увеличить эти функции, к примеру, приезжал в школы разговаривал с детьми, вел «олимпийские уроки». К слову, я не причисляю борьбу к военным искусствам.

— Отчего?

— Она трудно записывается в данную группу. Борьба — олимпийская наука, у нее нет практического значения, как военная самозащита. Мы обладаем спортивное выражение, миролюбивое, в рамках крайне твердых, реакционных требований. Греко – греческая борьба — это настоящее творчество с человечной философией.

– О чем вы беседуете с детьми в процессе встреч?

— Дети смотрят на меня с вниманием, и я этому счастлив. У нас это проходит в режиме разговора. Вопросы задавали самые различные, они затрагивали и моего парламентского настоящего, и борцовского прошлого. 1 юноша спросил о психоэмоциональных сложностях в процессе схватки! И это задал воспитанник шестого класса! Одна девушка интересовалась, поменялось ли мое отношение к азербайджанцам после истории в Бирюлево. Я дал ответ, что и среди русских, и среди азербайджанцев и среди евреев — среди всех, — есть тривиальные засранцы. Однако из-за них мы не должны утрачивать обоюдное почтение. Невзирая на конкуренцию, мы с коллегами-борцами всегда оценивали то, что предварительно мы бойцы, а затем — показали этносов и церквей. Различные вопросы, различные ребята. Отличные встречи, и рассчитываю, что ничего не испортил, не разочаровал ни преподавателей, ни ребят. Даже в случае если никто из этих трехсот человек не будет заниматься войной, однако встанет послезавтра утром и сделает выбор между зарядкой и сигаретой в пользу зарядки — я сочту собственное общение с ними действенным.

 

– После того как вы закончили карьеру в 2000 году, всех достигавших результата бойцов стали представлять «преемниками Карелина». Имеется ли в настоящее время у нас ослепительные личности, способные такими же значительно, как вы, соотноситься с борьбой?

— Я могу с уверенностью сказать, что у нас не династийная история, у меня тут не может быть преемников. Я рад, что В. Михайлович Металлургов, воспитавший меня, а до этого — четырехкратного чемпиона в группе до 48 г Владимира Анатольевича Зубкова, в 2012 году показал миру второго олимпийского чемпиона Романа Власова и доказал собственное звание тренера олимпийских чемпионов.

— И все – действительно кого бы вы могли представить из многообещающих бойцов в трудном весе?

— Мне нравится Сергей Андрусик, к слову, также ученик школы Кузнецова. Пока, ни на Универсиаде, ни на первенстве мира он не продемонстрировал кондиции. Поскольку не верит в себя. Вообще конкуренция в отечественной команде меня утешает. Инструктор нашей сборной Гоги Когуашвили внимание направляет на трудный вес. Ясно, по каким основаниям, так как это наиболее привлекательная группа. В особенности она значима для Санкт-Петербурга, города А. Рощина который в 40 лет добыл собственное олимпийское золото. 

— Несколько месяцев назад вы сознались, что разочаровались в работе парламентария, так как помочь не можете всем.

— Мое отношение не поменялось. Пока, не получил иммунитета. Разумеется, мне легче добиваться индивидуальных побед, чем продолжительно кому – то пояснять, отчего труднодостижима победа общественная. Данный дискомфорт остался. Мне по – прошлому легче самому получить и что-нибудь перевести, вынести, чем пояснить, что я не могу это сделать.

 

 

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *