Рынок поисковой рекламы США уменьшится на 1,7%

513a9d25

Навыки ораторского искусства нужны любому человеку, выступающему перед аудиторией. Особенно руководителям проектов и менеджерам. Курсы ораторского мастерства в Москве — прекрасный шанс начать борьбу со страхом публичных выступлений.

Размер североамериканского рынка поисковой рекламы уменьшится в 2014 году на 1,7%, полагают специалисты экспериментальной организации Screen Digest

«Когда случился провал так именуемых «доткомов», объем этого рынка был невелик. Уменьшение рынка поисковой рекламы, судя по всему, будет первым за всю историю его существования», — объясняет специалист Screen Digest Винсент Летанг (Vince Letang).

По сведениям Internet Advertising Bureau, рост этого рынка замедлился в IV месяце 2008 года (его размер повысился на 2,6% в сезонном исчислении). В 2007 году рост составлял 25%, напоминает издание.

«Дела в экономике усугубилась и 3 основные сферы поиска в Сети-интернет — автомобильный рынок, недвижимость и деньги — располагаются в крайне трудном расположении», — сообщает Летанг. Поиск — наиболее значительная составляющая онлайн-рекламы, подчеркивает газета. Прибыль лидера на этом рынке — «Гугл» (около 60% этого рынка в Соединенных Штатах) — понизилась до 13% в IV месяце 2008 года сравнивая с 31% в I месяце такого же года.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *