Дакар-2013: Результаты 9-го раунда Дакара: рывок Нестерчука

513a9d25

Нестерчук,Дакар,SIXT UKRAINE .

День удался не менее чем любопытным во всех группах. Только в квадроциклах никакой интриги – Патронелли просто проходит к еще одному титулу. А в других зачетах было самое истинное шоу.

Начнем с зачета кроссоверов – самый короткий спецучасток машины раскрыли еще днем, начавшись на коротком 300-километровом лиазоне, после которого следовали 600 км спецучастков.

Стоит отметить, что здесь стояло ездить щекотливо, так как очень многие выделяли достаточно «гадкий» характер автотрассы. Чтобы автотрасса не была настолько «смертельной» – в центре этого отдела даже сделали промежуточный финиш и незначительный отдых.

Мы знали, что на кремнистых отделах превосходство багги сойдет на нет – это было логично. И тот резерв, который у них оставался после песочных шагов – единственное превосходство. Не так же! Аль-Аттия становился очень много раз, а в итоге остановился в 5 км от финиша. Вот такая вот «катарская песня».. Съезд и больше никаких ожиданий на выигрыш Дакара в 2018 году. Карты в руки Мини!

Петрансель шел в ровном ритме, почти прямо за Нани Ромой – нет отныне никаких колебаний, что Микро будут разыгрывать между собой титул. Вторгнуться может лишь Де Вилья..

Жерлен Шишери окончил день из-за неприятностей лишь 46-м. Борьба далее тянулась между Де Вильей, Ромой и Петранселем, время от времени в нее старался вторгнуться Терранова.

Житель России Леонид Новицкий шел собственным темпом, впрочем и должен был опережать в крепкой пыли – и его ставка в конечном итоге сыграла хорошо – отныне он 3-й о совместном зачете. А за честь багги сумел более-менее постоять лишь Гордон. Отдадим ему надлежащее – 4-е место на раунде и покоренное 19-е в абсолюте!

dakar.net.ua

А вне «первого эшелона» хватало происшествий. Хуже всего понадобилось экипажу под номером 325 Эрику Уэверсу и Фабиану Луркуину – их авто занялся на 423 км. В катастрофу попал перуанец Рамон Феррейрос – авто пострадал достаточно основательно. На 117 км – вместе копались с технологическими неприятностями казахские экипажи Рахимбаева и Иссабаева: неисправность появилась на автомашине Иссабаева, а единоплеменник старался помочь.

В конечном итоге день снова закончился победой Нани Ромы, а 2-ое время Петранселя – на фоне краха Аль-Аттии – ощутимо закрепило позиции француза. Лидируя с отрывом в 50 секунд – он имеет возможность позволить себе хоть на чуточку уменьшить ритм. Вся первая четверка сегодня – гонщики X-Raid!

dakar.net.ua

Жители России демонстрировали прекрасный ритм – Гадасин довольно часто выходил на 10-11 время, Васильев почти не опаздывал – на финише Владимир Васильев – 11й, Борис Гадасин – 12й. Тем не менее, то, что на не менее твердых трассах их G-Force Proto сумеют разогнаться – также предполагалось.

dakar.net.ua

А российский экипаж Юрия Нестерчука и Владимира Демьяненка продемонстрировал прекрасный ритм и отличную войну, выполнив прекрасную линейку обгонов продемонстрировали 27-е время по результатам дня и поднялись на 8 позиций в зачете. Наша бригада отныне 30-я! И это исключительно награда экипажа! Прекрасная скорость, прекрасный день, вперед мужчины!!

Среди велосипедистов также хватало происшествий! Сначала первая пятерка двигалась в том же порядке, в котором и началась. Однако после 2-й планки первым на 1-ое место выходит Сирил Депре – выяснилось, что самое лучшее время – за ним! Квалифицированный пилот, вероятно – как раз сегодня спланировал рывок из «настороженных» позиций наверх, сперва «привезя» на 1-й промежуточной планке Касто секунду и 13 сек. Действительно будет рывок!

К 121 км Депре оставался среди лидеров, однако отвлечься основательно ему не получалось, впрочем «с поправкой» на число совершенных км – его превосходство вырастало. Барреда проигрывал 50 сек, Касто – 3 секунды и 5 сек. Тем не менее, на 134 км аппараты предупреждали: Касто становился на секунду! Тут и случилось то самое столкновение… тем не менее, в то время про это еще никто не мог знать.

dakar.net.ua

Касто затем вновь остановился. И в случае если сначала на офф. ресурсах сообщали про неприятности с горючим – то позднее обнаружилось, что Касто встретился с свиньей! И именно испорченным оказался двухтопливный контейнер – за падением, вероятно. Медики его перевязали, и он продолжил гонку под не менее изучающим исследованием.

Тем временем чилиец Аксель Хейленкоттер на Sherco должен был продлить гонку… на буксире! Двигатель его мотоцикла пессимистично (для монтажа в «равнинных условиях») вышел из строя, и прекрасно еще, что на помощь потребовался придти единоплеменник. Точнее – единоплеменница! Джозефина Гардульски не оставила Акселя в неудаче на автотрассе.

К промежуточному финишу, перед участком «нейтрализации» Депре оставался лидером, а Касто проигрывал ему не менее 21 секунды. 2-м шел Барреда, 3-им – Кэмпбелл, вслед – Фария, Джейкс и Родригеш. А Франциско Лопес, впрочем от него и ожидали большего – проигрывал не менее 10 секунд.

На 2-ом отрезке также не вышло без остановок. 376 км оборвал перемещение Джонни Кэмпбелла. Однако что самое неприятное, дотащившая до спортивного пункта Хейленкоттера Джозефина Гардульски – скоро и сама обязана была не только остановиться, но и совсем опуститься – ее мотоцикл занялся!

dakar.net.ua

В прямом смысле слова завалился в яму Оливье Пэйн – на 370 км. Сам пилот и байк – поражений не приобрели, однако вынимать их понадобилось Мишелю Метжду и Винсенту Гуиндани (да-да, вновь ему!). Винсент, представляется – сегодня был выбран судьбой работать ангелом-спасителем! А картина с Пэйном – стала 2-й по значительности на этом спецучастке в зачете велосипедистов.

К финишу положение в 1-й пятерке так и не поменялось. Сирил Депре должен бы сегодня выходить в лидеры – однако помешала 15-минутная пенализация, на которую британец пошел вчера, сменив в процессе дня досуга мотор. Таким образом первым в настоящее время в итоговом протоколе стоит Фария. К слову, вся первая тройка после этого дня – едет на КТМ.

Грузовые автомобили…

Это был просто день неисправностей и неприятностей для лидеров – а выиграли именно от этого жители России. С начала было существенно, как «настали» Камазы и Маны, а после 3-й точки в атаку пошел Лопрайс. Ритм чеха был подобным, что представлялось его никто и не «передвинет» с первого места.

Только 7 сек поделило «Татру» чеха и МАН голландца на финише. Каргинов оставил 3-е место, отвязавшись на 1.5 секунды, а «изобретение автогонки» Мартин Коломи – обогнал на 20 сек Ван Влиета и занял сегодня 4-е место.

Доковылял до финиша и Де Роой, однако победителю отдела он дал два дня. А это обозначало, что в зачете грузовых автомобилей изменился лидер – им стал экипаж Камаз Специалист, экипаж Юрия Николаева!

Как досадно бы это не звучало, сегодня снова был плохой день для Айрата Мардеева. В этот раз его экипаж попал в «трамвайную западню» — спереди идущий авто продолжительное время не планировал впускать его (а это был MAN, очевидно игравший в интересах идущих среди лидеров друзей по команде), и было утеряно около 25 секунд.

Так вот, Де Роой отодвинулся назад, и отныне стал 4-м, отставая почти на час от нового лидера зачета Грузовые автомобили – Юрия Николаева. 2-м фиксировался Коломи, 3-им – невзирая ни на что остается Мардеев-младший. Андрей Каргинов – 5-й. Все 3 «боевые» автомашины Камаз Специалист — в 1-й пятерке! Смело, КАМАЗ!!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *