В дальнейшем конкурс «Новая волна» будет производиться в Риге

513a9d25

Новая волна
Конкурс «Новая волна» в 2016 году может отчасти «перебраться» в Ригу. Расценки отелей города на волне накручены так, что учредители события сегодня оценивают вероятность перевода в Ригу основной массы событий. Об этом и не только лишь поделился глава оргкомитета состязания «Новая волна» Александр Шенкман, сообщает газета «Час». Диалог стартовал с вопроса:

— Какую роль играет «Новая волна» для Юрмалы и всей страны в общем?

— Для финансового формирования любой страны всегда необходимы установленные
локомотивы повышения. Или это области индустрии, или какие-то
некоторые фирмы, которые предоставляют множество рабочих мест
населению и при этом создают продукты на внешний рынок либо на
вывоз. Однако огромна роль такого локомотива, как мероприятия! Как раз подобным
локомотивом и считается конкурс «Новая волна», — сообщает Александр
Шенкман. — Предварительно данное мероприятие помогало притягивать в страну, в
Юрмалу денежные средства, необходимых трейдеров. Это продолжается и сегодня, вот
лишь в подлинный момент, принимая во внимание всю проблема финансовой
обстановки в стране, эти моменты покупают особенное значение и значимость.

Как сообщает господин Шенкман, Юрмала, конкурс «Новая волна» — разве что не
единственное место, где одни из наиболее авторитетных людей мира могут
набраться дружно.

— «Новая волна» — это эксклюзивная площадь, на которой планируют
руководители бизнеса со всемирными именами. В 2014 г в Юрмале будет
замечаться особенно большая концентрация подобных людей.

Наш собеседник сделал предположение, что на этот раз на состязании «Новая волна»
побывают около 30 человек, имена которых обозначены во всемирном перечне
издания «Форбс». Основные бизнесмены РФ, Казахстана, Украины,
США и т. д. встретятся в Юрмале.

— Латвия не должна терять такой возможности, так как бизнес-контакт с такими людьми будет весьма необходимым для экономики страны.

Со слов главы оргкомитета, помимо предпринимателей сюда прилетает достаточно много политиков различных государств.

— В 2016 году тут будут дочь вице-президента Узбекистана, первая леди страны, дочка вице-президента Казахстана, первая леди страны.

2-й значительный вклад состязания «Новая волна» скорее всего социальный, чем
финансовый. В последние годы предлогов для радости у граждан страны
становится меньше. «Новая волна» дает возможность хоть на время забыть о
трудностях и взять свою порцию гормона счастья и радости.

— В критериях кризиса людям необходим праздник. И тот праздник, который
мы делаем, считается крупнейшим из тех, что проходят в данной стране.
Так как позитивные чувства оказывают большое влияние на состояние жизни. В их отсутствие человек
просто-напросто впадает в депрессию, — полагает Александр Шенкман. — Кому-то
нравится 1 певец, кому-то другой, однако окружающая среда торжества нравится
всем.

Так вот, роль «Новой волны» для Юрмалы и всей страны установлена. Однако
встает другой вопрос: насколько отвечает сама принимающая сторона
тем благам, что вносит собой конкурс?

По словам Александра Шенкмана, город-курорт не демонстрирует надлежащего значения.

— Преимущественно это стоимость и качество отелей. Разумеется, я осознаю,
что все гостиницы личные, однако правительство, муниципалитет должны
некоторым стилем инициировать возникновение отелей, аналогичных
всемирному классу. Расценки юрмальских отелей сегодня совершенно не
отвечают их качеству. Расценки на гостиницы в Риге втрое меньше, чем в
Юрмале. Со слов Шенкмана, отношения с определенными из них
стали напоминать шантаж: даже в случае если человек снимает номер на 3 дня, он
должен оплатить за 18 суток. При этом расценки на время состязания увеличивают в
три-четыре раза.

— сегодня мы серьезно полагаем над тем, что главная часть
наших людей и посетителей в 2016 году будет жить в Риге. Также как
и большинство событий состязания пройдут в столице, —
сообщает Александр Шенкман. — Из-за этого в случае если Юрмала желает нас приостановить,
она обязана прибавить огромные старания и ликвидировать те моменты, которые я
представил. Бесспорно, морской город — место, в котором всегда очень приятно
побывать. Однако те расценки, которые нам могут предложить сегодня, вынуждают
призадуматься об альтернативе места выполнения.

Г-н Шенкман заметил, что за все то время, что в Латвии
ведется конкурс «Новая волна», в рекламу в региональных СМИ были выполнены
вложения, которые можно расценить в 100 млн долларов США.

— И на самом деле данная совокупность посвящалась не только на пропаганду состязания,
но также и вашей страны. Ни одна иная страна такого масштаба, как Латвия, и
грезить не могла о рекламе, которая делается в 70- 80 государствах мира.

Подводя результат, Александр Шенкман заметил, что партнерство 2-ух
сторон может быть выгодным и уютным. Так как оставлять город,
ставший классическим для «Новой волны», никто не желает.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *