Украсили ли Пулково авиакатастрофы — АН-Санкт-Петербург

513a9d25

Украсили ли Пулково авиакатастрофы

Изобретение нового терминала Пулково, которое запланировано на 4 января, выяснилось омрачено образным дебошем.

ООО «Легкие ворота Санкт-Петербурга» украсило дизайн салона зоны вылета 4-мя статуями ангелов с крыльями самолетов: их приобрели у галереи «Эрарта» за 160 миллионов euro. Блоггеры взволнованы — прежде, когда эти творения показывались на выставках, на крыльях были номера самолетов, которые однажды потерпели катастрофу. Создатель заверяет — общественность спутала 2 различных проекта с 2-мя различными концепциями.

Изобретение нового терминала Пулково запланировано на 4 января. В области регистрации на первых пассажиров будут глазеть 4 статуи из пластика, поставленные на козырьках запасных помещений. Статуи представляют из себя ангелов, у которых вместо обычных крыльев из перьев – плоскости самолетов разных версий, с подробной имитацией экстерьера моторов. По данным веб-сайта госзаказа, эти творения обошлись ООО «Легкие ворота Санкт-Петербурга», в распоряжении  которого располагается Пулково, в 160 миллионов euro.

Создатель статуй – знаменитый, с определенных времен питерский, дизайнер Д. Шорин. В начале ноября 2012 года они были показаны на выставке в знакомой галерее «Эрарта», у которой аэродром потом и получил творения. Как передает отдел связи с общественностью «Эрарты», всего в данном плане, под наименованием I believe in angels, 12 статуй: кроме Санкт-Петербурга они показывались в Венеции, Нью-Йорке, Лондоне и Цюрихе. «Статуи является оригинальным воплощением грезы о парящем человеке, которой болели Леонардо да Винчи и русские футуристы и за которой, в наши дни, следовал Феликс Баумгартнер», – пишется в послании галереи.

Но в Сети-интернет нетрудно отыскать слова самого создателя немного о другой концепции. В своем интервью интернет-порталу Hecho A Mano Д. Шорин говорил об идее свободных ангелов: «Первоначально это был социальный проект. Желалось показать наш момент, развинченность, которое у нас есть во всем. Техника же часто ни при чем, она подводит очень редко. Мне желалось показать это на примере летных трагедий. Плоскости на статуях отвечают целиком борту и версии воздушного судна. Объем крыльев по отношению к габаритам тел молодых женщин пропорционально равен габариту уникальных крыльев по отношению к длине фюзеляжа. Женщины находятся в стилевых позах: кто-то за чашечкой кофе, кто-то разбирает, кто-то в позе йоги. Это такие несерьезные ангелы, которые должны были сохранить самолет с людьми, однако они не сберегли, поскольку были заняты тем, что не далеко каждому человеку. И из-за такого нашего условия данный самолет потерпел крушение».

Но также и и это еще не все. На выставках – к примеру, в Цюрихе – на крыльях ряда статуй были номера, говорят в блогах. Легкий поиск в Сети-интернет на самом деле демонстрирует, что речь в данном случае идет о номерах самолетов, которые однажды потерпели крушение. При этом плоскости ангела соответствуют версии невесомого судна.

Главный директор по формированию ООО «Легкие ворота Санкт-Петербурга» Д. Руденко сообщил «Фонтанке», что, покупая эти статуи, аэродром ничего не мог знать о том, чему они были посвящены первоначально. «Никаких номеров на них не было. В ходе отбора мы вели выборочные опросы, крайне многим эти статуи импонировали. Мы демонстрировали их основным экспертам по сегодняшнему искусству. «Эрарта» подавала нам эти работы также, как в настоящее время представляет их в пресс-релизе», – сообщает он. Напоминаем, что галерея именует их «воплощением грезы о парящем человеке».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *