Реализации Lenovo в РФ повысились в три раза

lenovo Организация показала положительные итоги во 2-м квартале 2010-11 текущего года.

Организация Lenovo сообщила о достижении высочайшей в истории организации части на всемирном рынке ПК. Во 2-м квартале 2010-2011 текущего года организация заняла 10,4% рынка. Седьмой квартал подряд Lenovo показала ритмы повышения выше, чем промышленность в общем. Организация завершила квартал с доходом 102 млрд долларов США, размер реализаций добился 5,8 млн долларов США, а часть мобильных ПК в продажах Lenovo составила 60%.

В докладе организации Gartner «Magic Quadrant for Global Enterprise Desktops and Notebooks» Lenovo интегрирована в квадрант лидеров сектора коллективных компьютеров и десктопов. Организации, приуроченные Gartner к руководителям рынка, приобрели высочайшие оценки по подобным характеристикам как географическое покрытие, образованные телеканалы реализаций и техподдержка клиентов, экономическая надежность бизнеса, большое портфолио товаров и большая компетентность клиентов о подходящих в реализации модификациях.

«Прекрасные итоги Lenovo признают преданность пути, избранного организацией, — сообщил Начало Юаньцин, директор Lenovo Group. — Прежде всего, Lenovo сумела сформировать верную стратегию формирования, которая гарантирует рост организации во всех разделах бизнеса во всем мире. Во-вторых, верное осознание тенденций рынка сделало возможным Lenovo обгонять рост не только лишь промышленности в общем, но также и прочих ведущих компаний-игроков».

В государствах с развивающейся экономикой, в том числе в РФ, реализации повысились на 65%, и в первый раз за всю историю организации одолев миллионный этап, составили 1,1 млн долларов США (18% совместного размера реализаций Lenovo в мире). На раскрученных рынках реализации Lenovo составили 2,1 млн долларов США либо 36% совместного размера реализаций организации. В КНР организация продолжает приумножать обороты. Так, за прошедший этап реализации повысились на 32% сравнивая с I кварталом прошлого текущего года, составив 2,6 млн долларов США (46% общемирового размера реализаций).

На рынке России ПК, по сведениям организации IDC, Lenovo заняла 5-ое место с частью 8,3%, продемонстровав рост в 185% сравнивая с подобным кварталом прошлого текущего года. В области мобильных ПК организация повысила собственные позиции сравнивая с прошлым кварталом, повысив долю рынка с 9,9% до 11,4%.

«Твердый рост организации в РФ еще раз выделяет значимость рынка для Lenovo на мировом уровне, – объяснил Бай Юйли, гендиректор организации Lenovo в РФ. – Мы рассчитываем продолжение присутствия организации не только лишь в Москве и Петербурге, но также и в областных районах. Благодаря действенной бизнес-модели, новейшим продуктам и их большому качеству и долговечности мы рассчитываем стать организацией, которая устанавливает линии формирования и задает требования игры для прочих игроков рынка».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *