Отчего реализуется Рено F1, а не Тойота?

513a9d25

савар
Джо Савар: «Основа Тойота F1 значительно больше и размещена на широкой территории, где располагается двигателестроительное отделение и 2 динамические трубы.

Английский корреспондент Джо Савар рассуждает о том, отчего в деловом мире есть энтузиазм к покупке Рено F1, а будущее Тойота, представляется, недостаточно кого тревожит…

Джо Савар: «Похоже, есть много кандидатов на покупку Рено F1, в то время как Тойота Моторспорт Gmbh никого не занимает, и это одна из любознательных тем заключительных месяцев. Давайте рассмотрим в основаниях.

Рено F1 – пример того, как должна работать гоночная бригада. На автозаводе в Энстоуне санкционирован общий промышленный курс, и тут нет собственного двигателестроительного цеха. Это значит, что бригада может применять любые гоночные моторы. 

Основа Тойота F1 значительно больше и размещена на широкой территории, на которой располагается двигателестроительное отделение и 2 динамические трубы. По меркам текущего трудного финансового времени, тут очень много всего. Но несмотря на это Рено – это то, что нужно.

Еще один значительный момент, очевидно, заключается в том, что автозавод Рено размещен в Великобритании, в то время как основа Тойота – в германском городке Кёльне. Это означает, что звать профессиональные кадры на работу в Рено значительно легче, так как в данном же районе основывается много команд Формулы1, и людям, вероятнее всего, даже не потребуется обменивать местообитание.

А переселяться совместно со всей семьей в Кёльн, – это более крупный и более дорогой проект, который неминуемо повстречает некоторое противодействие, когда будет обсуждаться на домашних советах.

Когда-то в Тойота влекли такой довод: нет ничего ужасного в том, что работники с собственными семьями переедут в Германию, их дети последуют в школу, и это лишь будет особым условием устойчивости. Это был отличный довод – пока работала бригада. В настоящее время, я убежден, некоторые из тех, кто перебрался в Кёльн, сожалеют о собственном решении.

Основная неприятность, все-таки, состоит в том, что автоконцерн Тойота не желает реализовывать организацию Тойота Моторспорт, что изначально представляется необычным.

Активное участие в Формуле1 приносит командам сотни млн долларов США ежегодно в качестве заработков от телетрансляций. В целом, ничто не вредит Тойота реализовать собственное гоночное отделение (в первую очередь, основу команды) с требованием, что организация заменит наименование случится только после завершения сделки. Это даст владельцам право принимать участие в первенстве мира. Однако, похоже, японский автоконцерн на это не последует, так как боится отрицательной реакции со стороны акционеров.

Принимая во внимание, какие средства были инвестированы в Тойота Моторспорт, это едва ли будет можно думать счастливой сделкой. Есть и другие причины, из-за которых жители страны восходящего солнца не намерены реализовывать команду, и сопряжены они с германским трудящийся законодательством и иной бюрократией. Нужно считать, в Тойота исследовали все вероятные виды, и в конечном итоге было решено просто перекрыть команду. Так, все ее имущество остается на балансе автоконцерна и вполне может быть или законсервировано, или применено для прочих программ».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *