Кужель ведет войну с Бассом

513a9d25

Александра Кужель
«Будут включены» и Вице-президент, и прокуратура…

Директор Госкомпредпринимательства – о «другой» ментальности первого зама киевского градоначальника, спонсоре президентской кампании Сергея Тигипко, вечерних звонках от Юлии Тимошенко, и отчего невозможно верить ни одной договоренности с Черновецким.

Позавчера кандидат в Главы Украины Сергей Тигипко сознался, что хотел лицезреть в одной с ним команде Т. Черновола и Александру Кужель. И в случае если насчет сейчас «ничего» Черновола особенных вопросов у нас не появилось, то с г-жой Кужель картина другая: вот несколько лет она старательно работает «под крылом» Юлии Тимошенко главой Госкомитета по вопросам бизнеса и регуляторной политики. Но, выходит, старые связи не стремятся?

— А я и в 2004 году заявляла, что работаю в Кабмине потому, что Тигипко был управляющим генштаба Януковича, — начала свой диалог с «Обкомом» г-жа Кужель. — И что тогда, на отборах Вице-президента, я сражалась за министра Тигипко. И после выборов Тигипко предлагал дать мне «Трудовую Украину». Он планировал, чтобы я ее возглавила.

— Вместо Коновалюка?

— Да.

— И отчего же вы отказались?

— Я просто возможно рассматривала свои экономические возможности. Я не могу иметь партию – я же делом не занимаюсь. Из-за этого я не могла получить обязанность, только бы только взять на себя корону. А партию нужно иметь.

К слову, я прибавила много сил для того, чтобы Сергей пришел в политику. Это продолжалось не 1 год. Поскольку у него после 2004 года была такое омерзение от того, что…ну, вы видели…Однако просто вы знаете одну верхушку айсберга, а мы – немного другую.

— Вот и сообщили бы нашим пользователям об данной «другой верхушке»…

— Нет, я старые вещи не хочу обсуждать. Самое важное – это то, что Сергей обосновал себе: он отличный консультант, сделал весьма успешный кредитный проект. С ним как консультантом на самом деле весьма удобно работать. Он не рассусоливает, весьма точный, никогда в жизни не отстает, весьма понятно ставит цели. Еще он весьма твердо все рассматривает.

Заявлю искренно: я весьма порадовалась, когда узнала, что Сергей проходит вице-премьером. Поскольку я осознавала: та бригада, которая тут создается, — она может серьезно помочь Тимошенко.

— Однако вице-премьером он так и не стал. Отчего?

— Поскольку нет обычного многих в Верховной раде. А совсем не из-за того, что он не пожелал либо не пожелала Юлия Владимировна.

— Когда господин Тигипко рекомендовал вам зайти в его команду?

— Мы не беседовали, я прочла об этом у СМИ. Я и к Юлии Владимировне, когда прочла, что он выставился в Главы, вошла сама.

— И как она отозвалась?

— Весьма расслабленно. Я говорю: «Юлия Владимировна, вы же знаете, что я в собственной жизни никого не изменяла?». Она сообщает: «Понимаю, Александра». Я говорю: «Вы же знаете, что я человек, который регулярно работал с Сергеем Тигипко?». Она сообщает: «Понимаю».

Однако Сергей отлично осознает, что сегодня я не кину текущую деятельность, какую бы обязанность – по крайней мере и управляющего генштаба – мне не рекомендовали. Я пришла в правительство Тимошенко, чтобы помочь людям, впрочем? Из-за этого не смогу выходить к лицам и сказать, что их кидаю и хочу заниматься отборами. И Сергей это совершенно верно осознает. И Юлия Владимировна в точности также это осознала и утвердила то, что я все равно буду работать на людей. Прежде всего, мы с нею ни одного раза не сообщали, что она меня неизвестно куда приглашает. Она знала, что меня выключили из Партии районов, но также и до этого не задавала никаких вопросов насчет этого. На данную тему диалогов между нами никогда в жизни не было. Она установила перед мною цель: помочь ей навести порядок в вопросах регуляции.

— С Тимошенко вам работать удобно?

— Я так как ранее с ней не работала как с первым управляющим. А в настоящее время могу с уверенностью сказать: мне с ней работать также удобно, как и с Сергеем. Нет рассусоливания, весьма отчетливые цели. Мы даже когда с ней встречаемся, у нас нет длиных диалогов ни о чем. Я хорошо задаю вопрос, она мне отвечает. Установили цели – и я ушла. Мне не нужно носиться и что-нибудь увязывать.

Таким образом общественно-политических вопросов Юлия Владимировна и Сергей Леонидович мне не задавали. Но также и тот, и другой понимают, что я, как безумная, буду работать утром до ночи – вообще не для того, чтобы меня приняли в перечень.

Мне была мила недавняя оценка Тигипко. И, честно говоря, я хотела, чтобы Тигипко был премьером. Поскольку я убеждена: если б Юлия Владимировна стала Вице-президентом, она бы только его и выставила премьером.

— Однако какие-то функции, вероятно совещательные, вы для команды Тигипко будете делать?

— У меня ничего не будет в настоящее время. Пока я работаю на госслужбе, у меня больше не будет ничего.

— Другими словами Юлии Владимировне нет резона ревновать вас касательно того, что часть ваших наработок может пройти в запас штабистов Тигипко?

— Вы знаете, я вот гляжу время от времени: она получает решения, которые – и она это хорошо осознает – сбавят ей ранг. Однако у нее такая картина – противнику не пожелаешь, из серии «мучить невозможно простить». По многим заключениям, которые она получает, на одной чаше весов стоит экономическая жизнеспособность страны, а на иных – ранг. И она всегда остается на позициях необходимости. К слову, это у них с Тигипко – совместное. Я бы его в жизнь не убедила провести некоторое популистское решение. Вот и она – даже по моим бумагам – не просит: «Александр, сделай вот так», она сообщает, как точно снизить коррупцию.

Из-за этого, что же касается ревности, данный вопрос может всего лишь начать акцентировать окружение. Поскольку для нее важен итог. Вчерашние слова, которые она заявила на Кабмине, поверьте, для меня весьма автодороги.

— Что за слова?

— Она заявила, что «вот этим 2-м девушкам я весьма верю». И я попытаюсь ее в данном доверии не подвести. Не напрасно так как однажды 1 политолог заявил отличные слова: «Толковые, приличные люди весьма ценятся в любой команде».

— Скажите, у кого, по-вашему, будет отбирать голоса господин Тигипко?

— Хотите откровенно? Вот, я осознаю, для чего проходит в главы Теологическая и какие перед ней стоят цели. Однако у нас на Украине люди так политизированы, что у кого-то что-нибудь отобрать нельзя. Они больше избирают сердцем. И уж в случае если им нравится какой-нибудь кандидат, — тогда никто никакие голоса не отберет. Из-за этого я полагаю, что любой из этих политических деятелей скопит свою нишу. А кто выйдет во 2-й экскурсионный тур – вот там будет переназначение.

— Однако так как и в 1-м туре это – беспристрастная действительность. Например, насколько я понимаю, Юлия Владимировна рассчитывает, что Тигипко будет отнимать голоса у Яценюка…

— Нет, я вам хочу отметить, что на данную тему даже вообще не сообщали. И с Сергеем Леонидовичем она не имеет никаких встреч. И то, что пишут, что, дескать, Тигипко – «технологический кандидат», — это ложь. Она его оценивает как эксперта, и всеми данными расчетами занимаются, скорее всего, политтехнологи. У нее же ежедневно разрисован утром до ночи, поверьте. Мне около 12 ночи могут расслабленно позвонить премьер, вице-премьер – осознавая, что ты еще сидишь на работе.

Я даже ей говорю: «Юлия Владимировна, ну для чего вы накладываете на себя рекапитализацию банков, в которых воровали денежные средства?». Она сообщает: «Как я могу кинуть людей?». Я говорю: «Эти денежные средства можно было бы затем туда-то отправить – и они принесли бы вам больший эффект». Она сообщает: «А сегодня как быть?».

Либо по данной же пенсионной теме. Я говорю: «Вы же видите, что вы себе этим ранг убьете?». Она сообщает: «Саш, осознаю. Однако я не могу подставить страну».

Другими словами это не большие слова, она на самом деле это осознает!

— Возвратимся к господину Тигипко. Вам хорошо известно, кто финансирует его кампанию?

— Я вам говорю: сам. Я понимаю в точности.

— Другими словами каких-либо особых спонсоров нет?

— Нет, он реализовал пару активов, это была его серьезная позиция. Мы об этом с ним сообщали, когда он сообщил о том, что планирует выставляться. Я понимаю, что в настоящее время к нему обращаются пару больших денежных групп. Однако он прошел данную школу и во 2-й раз в данную воду не войдет.

— Год тому назад вас официально выключили из Партии районов. Неподтвержденные контакты с кем-нибудь из прежних однопартийцев удерживаете?

— Я братаюсь со всеми. Когда выключали, мне позвонили. И затем мне заявили многие, что В. Федорович весьма тепло обо мне откликнулся. Заявил, что, дескать, она – на самом деле специалист, на собственном месте, однако у нас должен быть суммарный подход ко всем.

— А с самим В. Федоровичем вы после этого не дискутировали? Он, к слову, должен бы и сам позвонить…

— Вы знаете, после возникновения там Левочкина вот этого «должен бы позвонить», я полагаю, нет. Но также и мне такие люди, как Левочкин, неинтересны. Вот отчего мне любопытно работать с Тимошенко, с Тигипко? Это люди иного поколения, они совершенно иначе размышляют. И в случае если я обращаюсь к Тимошенко и говорю, что нужно незамедлительно увидеться, она знает, что я не прошу у нее кусок свечного заводика либо земельки. Я вхожу к ней с какими-то вопросами, которые сегодня необходимы для людей. Вот это мне нравится. А позиция подобных, как Левочкин – она мне неинтересна. Поскольку это люди, которые только могут создавать происки, модели.

— Ну, Левочкин – это, выскажемся так, недоброжелатель из серии «Ничего собственного, just business». А истинные, летальные противники в данной стране у вас есть?

— Ой, к моему блаженству, есть.

— Имена представить можете?

— Да ну для чего?

— Ну, любопытно же.

— Да я их никогда представлять не буду. И в случае если встречусь с ними, то в обязательном порядке еще и чмокнусь. Поскольку противников собственных надо обожать. Даже еще более, чем компаньонов. Поскольку друзья (я не имею в виду товарищей) у тебя – это когда ты при должности.

— Вот вы будете со своими противниками чмокаться, а они вам – ножик под сердце. Впрочем, с иной стороны, экс-министр Винский премьеру Тимошенко сообщал на вас должностные претензии – и где сейчас Винский?

— Впрочем! Дважды сообщал! Ну, так мне когда-то и Кучма сообщал: «Сетуют, Саша, сетуют, не болей. Однако я ж тебе не названиваю?».

— С Кучмой в настоящее время знаетесь?

— С Кучмой? Когда его вижу – всегда. Я к нему довольно тепло отношусь, поскольку ни единого ужасного слова о нем сказать не могу. Сейчас технология горизонтали власти весьма поменялась не в хорошую сторону. В случае если ранее у меня была некая неприятность в районе, я названивала губернатору, и он мог присоединиться и помочь. В случае если там увлекались пожарные либо менты – мы совместно с ним наводили порядок. Сегодня, простите, ко мне губернаторы прибывают, нянчат бизнесменов и требуют отстоять, там, от мэров, еще от некоторого. И такого регионального самоуправления, как в настоящее время, я не хочу.

Для меня это сегодня – наибольшая неприятность. Региональные рекомендации должны служить территориальной громадине. Нам с вами служит громадина Киева? Я вот Бассу (первый зам. киевского градоначальника Черновецкого – «Комитет») объявила войну. Я больше рассуждать не могу и схожу на войну. Я буду включать прокуратуру, Вице-президента…

— А чем вам так Басс навредил?

— Поэтому, что сколько можно избегать решение Киеврады, громадины – и заниматься образованием общественных заводов, которые только и делают, что создают денежные средства? Простите, когда мне рассказывают «вот, у меня находятся ваши «лоточники» — это как осознавать? Это неуважение к лицам, которые находятся в МАФах (малые строительные формы – «Комитет»). Вот это я не возьму никогда в жизни. Я могу созваниваться, находить соотношение, однако когда человек переступает все требования работы, когда замечает только денежные средства – я так не могу работать.

— А вы с ним дискутировали на данную тему?

— И не раз.

— И что? Слышит, однако ничего не делает?

— Да он иначе все ощущает, у него такая умственность, видите?

— Да у них, похоже, почти у всех в мэрии такая умственность…

— И что, вы такое планировали самоуправление? Я не планировала!

— К слову, что вы полагаете об исчезновении с дисплеев телеприемников г-на Черновецкого? Сидит себе тихонечко, на аудиторию рта не показывает. С чем это, по-вашему, соединено?

— (Хохочет) Я полагаю, что, вот, мы с вами очень много сообщали о Тигипко с Тимошенко. А я полагаю, что из табакерки может вылезти наш товарищ, как он вылез в Киеве. Который намеревался идти дать денежные средства, у которого 350 миллионов человек паствы данной духовной. И нежданно снова бабули с превеликим удовольствием за гречку с маслом проголосуют…

— Ну, вы же разбираете СМИ? А она сообщает, что у Леонида Михайловича заключен скрытый договор о ненападении и партнерстве с Партией районов. Те не беспокоят его на посту градоначальника, сам же Черновецкий не проходит в главы сам и помогает идти господину Януковичу…

— В случае если вы услышите, что Черновецкий закончил с кем-то контракт, знайте: это – обновленный смешной рассказ! Поскольку Черновецкий никогда в жизни не в состоянии осуществить ни единого договора, он делает только то, что считает оптимальным для себя одного. Из-за этого я никогда в жизни не уверую ни в одну соглашение с господином Черновецким…

Сантиметров. ТАКЖЕ: Ужели та Кужель?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *