Киа делает дешевое заднеприводное спорт-купе

513a9d25

Хендай Дженесис

Только русское домашнее порно, и эксклюзивная возможность понаблюдать за тем, как занимаются сексом простые россияне можно найти на сайте http://pornoberloga.com/domashnee. Лучшее домашнее порно снятое красивыми русскими парами или видео с пьных групповух иногда на скрытую камеру и без их ведома.

Организация Киа оценивает вероятность старта в стоковое создание дешевого заднеприводного спорт-кара, сконструированного по мотивам концепткара Kee, показанного на мотор-шоу во Франкфурте 2 месяца назад. В южнокорейской компании думают, что новинка будет составлять конкуренцию Мазда MX-5 и купе Тойота, которое было спроектировано японцами вместе с Субару и представляет наследником знаменитого хетчбека AE86 (Hachiroku). Про это в своем интервью журналу Autocar рассказал старший дизайнер Киа Петроград Шрейер.

По предварительной информации, спорт-кар Киа ожидается возвести на обновленной заднеприводной базе купе Хендай Дженесис, но какой мотор может взять такой авто пока неизвестно. «Данная автомашина не должна быть весьма оперативной либо весьма производительной, однако он должна быть малогабаритной, дешевой и хорошей в распоряжении, другими словами реальным спорткаром,» – сообщил Шрейер. Стоит отметить, что образец Kee был оборудован 200-сильным 6-цилиндровым двигателем масштабом 2 л и 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Согласно его заявлению, спорт-купе Киа поступит в продажу не раньше чем через несколько месяцев и лишь тогда, когда руководство организации заметит бизнес-перспективу в такой модификации, а клиенты будут способны к такому авто, произведенному под южнокорейской моделью. «Зная длящееся совершенствование экономических характеристик в Европе, у нас есть возможность быть способны к началу создания такого авто как Kee, к примеру, через 5 лет», — добавил шеф-дизайнер Киа.

Шрейер также заметил, что прежде новинка едва ли будет. Он сообщил, что на протяжении обозримых 2-ух лет организация Киа собирается обновить модельный ряд, включая старт к концу 2011-го хетчбека Пиканто нового поколения, наследника Рио и свежий Magentis.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *