«Гугл» обновила AdWords
Контроллер точек доступа представляет собой коммутатор с расширенными возможностями. Контроллер точек доступа cisco вы можете приобрести в компании ООО “Тэмир” по доступной цене.
«Гугл» сегодня занесла ряд технологических перемен в деятельность системы коммерческой рекламы AdWords.
В организации рассказывают, что всем пользователям сейчас будет предложен обновленный внешний вид, который раньше пребывал на стадии beta-тестирования, и свежие средства для прогноза обилия синхронно проводимых маркетинговых кампаний.
Как уточнили в организации, огромная часть внедренных в индустриальное применение функций пребывала на стадии условного испытания с декабря минувшего года. «Цель инноваций состоит в облегчении выполнения маркетинговых кампаний, предоставлении более важных для рекламодателей данных, и в снабжении доступа к самым новым маркетинговым подготовкам и технологиям», — пишется в заявлении организации.
В новой версии был освежен двигатель, соответствующий за возведение графиков, что дает возможность создавать графики по данным маркетинговым характеристикам стремительней. В «Гугл» рассказывают, что для рекламщиков эта технология позволит оперативно обнаруживать тренды и искать свежие методы взаимодействия с вероятными заказчиками.
Также тут были добавлены свежие фильтры и пару обновлены закладки, которые сейчас стали более гибкими. Для поручения ключей сейчас применяются огромные поля, которые можно подводить под свои нужды.
Помимо этого в системе возникла вероятность образования происшествий, при нападении которых технология будет посылать маркетологу известие. Эта технология нужна при прогнозе кампании в живую и экономии денежных средств на счету.