Граждане столицы вновь приобрели платежки с оплошностями

513a9d25

общественные услуги
Киевляне продолжают приобретать квитанции об плате общественных услуг за декабрь с оплошностями.

Так, газета «Новая» сообщает, что в ее редакцию направился читатель, гневный принятыми квитанциями об плате общественных услуг за декабрь. Валентину Багацкому 67 лет, он подпадает под поощрительную группу «дети битвы», что дает ему право платить за энергию на 25% меньше поставленного тарифа.

«Когда я решил оплатить за декабрь, свою квитанцию объявили ненастоящей, — пожаловался Валентин Алексеевич. — После этого доставили свежую, однако с 50% скидкой как ветерану боевой службы — вместо вложенных 25%. Мне постороннего не нужно, однако я хочу понимать, куда скрылись мои льготы».

Следует припомнить, что в процессе издания счетов за декабрь в основном информационно-вычислительном центре мэрии (ГИВЦ) появились программно-аппаратные перебои. Из-за них и вышло несоответствие собственных счетов «Энергосбыта» адресам покупателей Подольского и Днепровского р-нов.

«Приносим свои искренние извинения киевлянам, просим их ничего не подправлять в квитанциях и платить, как они как правило это делали, — сообщил Станислав Каплуненко, и. о. главного директора ГИВЦ. — Предполагаем, что далее такие неприятные ошибки не повторятся, а покупатели обретут свежие, «верные» квитанции».

Не сложилось — так как 2-я, уточненная квитанция Валентина Багацкого также оказалась ошибочной. Для Станислава Каплуненко это стало нежданностью. Станислав Васильевич обещал разобраться с данным возмутительным примером. Если он не один, то сколько же раз надо будет перепечатывать квитанции, нервируя законопослушных жителей города?

Вообще же в ГИВЦ с нетерпением ожидают внедрения нового программно-аппаратного комплекса, позволяющий сделать целую информационную базу и ввести целый способ расчета платежей во всех местах. Киевсовет дал разрешение на приобретение займа в 35 млрд гривен. под данный проект, однако его оплачивание до сегодняшнего дня не стартовало. К слову, такая технология работает в Харькове.

«Плательщики оставляют у себя лишь правую часть квитанции и так или иначе выплачивают за напряжение по-старому, — уточнил Станислав Каплуненко. — Более доскональную консультацию киевляне всегда могут взять в call-центре КПП ГИВЦ по телефонным номерам 238-80-25 и 238-80-27».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *