Государственность в крови у российского народа — Доводы Недели

513a9d25

Государственность в крови у российского народа

Как организовывалось и какие проверки прошло Отечественное правительство, как одолеть опасности, стоящие перед сегодняшней Россией? На вопросы «АН» отвечает врач знаменательных наук, доктор Санкт-Петербургского федерального института Иван ФРОЯНОВ.

— РФ в настоящее время будто на дорога перед камнем у фантастической развилки дорог: направо пойдёшь – погибнешь, налево – честь и популярность найдёшь, однако жеребца утратишь… Восток подталкивает нас пойти по свободной дорожке, однако есть так как маршрут, хотя и нелегкий, однако собственноручного восстановления и формирования страны…

– Мощная РФ – кость в горле восточному миру. Нашим государством регулярно стараются максимум – распоряжаться, а минимум – нас хотят сломать, установить на колени, заявлю больше – убить как знаменитую державу. Таким образом РФ не сама пришла, её привели к фатальному камню.

После безудержных 90-­х наше правительство, по огромному счёту, до сегодняшнего дня вынуждено маневрировать в крайне тесном коридоре перспектив под давлением Востока. Очень много мы утратили. Вследствие этого принципиально выиграть время, восстановить силы, закрепить социальное понимание, чтобы, не утратив самобытности, идти вперёд.

– Как давно на Руси появились «завещанные скрепы», соединяющие отечественные люди и создающие единое правительство?

– Присущие русским людям коллективизм, верность православной вере и близкому источнику, любовь к Отчизне, подготовленность к самопожертвованию во имя её блага, ощущение служения Отечеству, осознание большой его функции в жизни сообщества стали просачиваться в кровь и плоть российского народа с того самого времени, когда в РФ только что начиналась государственность.

Правительство Отечественное появлялось и развивалось в существенной мере под воздействием не столько внешних надобностей, сколько производительного наружного влияния. Гунны, авары, хазары, печенеги, половцы, татары, сменяя друг дружку, в течение веков волновали северные русские границы: жгли, вырывали, уводили в плен тыс русских людей, направляли их в рабство. Тяжело оставалось русским и на северо-­восточных рубежах восточно-славянского мира, где с незапамятных времен шалили ватаги норманнов. С востока Руси угрожали Польша, Венгрия, потом германские рыцари, затем вновь Польша и Литва, снова шведы и германцы, пока всё это не закончилось всеевропейским нашествием на Россию Наполеона Бонапарта.

В критериях такого наружного народного давления, умноженного на жесткие естественные критерии, и организовывалось русское правительство. Причём оно первоначально основывалось на полиэтнической базе, которая началась сначала на северо-востоке, где украинские касты вошли в цивилизованное взаимопроникновение с финнами и балтами. На севере западным славянам сопротивлялся зачастую далекий им мир кочевников. Но также и тут останки печенегов, торков, ковуев и другие., принявших в летописях наименование «чёрные клобуки», обороняя Киевскую землю от иных собственных собратий кочевников, принимали участие в народных вечевых собраниях Киева, совместно с киянами призывали и гнали князей, другими словами играли полновесными и правомочными участниками общественно-политической жизни.

Так, опыт образования национального страны у нас крайне античный и состоятельный, чем мы выдаемся от иных людей; и это один из источников нашей силы.

Потом Киев равномерно потухал и потерял прежнюю мощь, подчинившись Литве и Польше, а на северо-­западе начался свежий центр государственности, великоросский, возглавляемые Столицей, который закрепился во времена монголо-татарских нашествий.

За устранение татаро-монгольского ига российскому народу понадобилось оплатить большую стоимость – отказаться от общинно-вечевого, другими словами, говоря сегодняшним языком, – демократического строя.

Появившаяся самодержавие не более чем за сотню лет эволюционировала в русское самодержавие. Брак на королевство Евгения Сурового в начале января 1547 года де-юре оформило наше «самодержавство», которое невозможно мешать с сословно­-представительными монархиями Востока. Создание абсолютистской власти состояло в том, что она стояла на охране интересов не автономных сословий либо классов, а всего сообщества, причём данную службу охраны публичных интересов монарх оценивал как служение Всевышнему и людям. А служение Всевышнему проводилось через объединение страны с Верой.

Скопить большие территории РФ удалось только за счет своей возможности действовать «вместе», связывать люди и сохранять всё это обилие от поползновений снаружи. Людям восточной «системы», где выпуклость личности, раздельности, эго всходит ещё к греческим временам, такое едва ли бы удалось…

Отечественное правительство до Петра было служилым. Служили все: и дворяне, и фермеры, и жители города. А с Петровского времени дворян всё больше и больше начали снабжать любого семейства преимуществами и льготами. Дворянство преобразовывалось в паразитарный класс, который неминуемо мог разложиться, и к концу XIX – началу XX столетия, как и следовало ждать, разложился, сети быть опорой режима. Базироваться же на главную массу народа – селянство – абсолютистская воля в силу собственных восточных мнений, вовлеченных на принципе неприкосновенности личной принадлежности, не могла. Представители высочайшего чиновничества и определённые шляхетские круги проводили собственную игру, нацеленную против абсолютистского строя. Мягкость просочился даже в управляющую династию. Высочайший двор разложился. И то, что случилось, не могло не случится.

– Анатолий IIотрёкся от власти, самодержавие было низвергнуто, однако прямо за Февральской следовала Октябрьская революция…

– Временное правительство, его руководство в лице Керенского принципиально и преднамеренно проводило страну к октябрю 1917 года. Ленин в Швейцарии, выяснив о февральских мероприятиях, объяснил их как начало мировой революции. И сразу посетил Россию со «собственным», крайне конструктивным расписанием перерастания низкой революции в социалистическую. Большевиков вида Троцкого интернациональное скрытое объединение финансировало также, как эсеров и кадетов. Восток всегда рвался к тому, чтобы РФ была расслаблена, и готов был платить всем, кто в любом случае содействовал её развалу. Вопрос принимался только в том, у кого это могло выйти. С данной позиции Февральская и Октябрьская революции – 2 акта одной пьесы, написанной не у нас.

А далее к власти пришли сторонники мысли мировой революции. Они считали, что РФ будет «связкой хвороста», которая засветит новаторский «мировой пожар». Однако чтобы Россия выступила в роли локомотива мировой революции, она обязана быть производительной и широкой державой. И в длинный период – на протяжении 3–4 лет – большевикам удалось снова соединить начавшую раздробляться Отечественную империю, восстановить территориальную единство страны.

Но задача о быстрой мировой революции прорвала. Тогда Ленин выставил цель оставить воля, выжидая возвращения новаторских мероприятий в Европе, и приступить к сооружению «новой жизни» в РФ.

Сталин отказался от вывоза революций, выставил план теории социализма в одной стране и сошёл на государственный маршрут формирования, оборотился к знаменательным истокам Отечественного страны. Из-за этого мы смогли одолеть в ужасной битве с немецким фашизмом и на изумление всему миру воскресить испепелённую и испорченную страну в беспрецедентно стиснутые сроки. Однако ушёл Сталин. Великана поменяли пигмеи. Они и привели СССР к заключительной черте.

Как в своё время Керенский дал державу Ленину и большевикам-интернационалистам, так и Горбачёв, с его перестройкой, разболтавшей СССР до основания, по спроектированному сценарию сообщил воля Ельцину и либерал-демократам, которые едва-едва не убили Россию. Кроме того что СССР можно и надо было оставить. Распад не был натуральным ходом и особенно не был предопределён. Сильно тут повлиял личный момент, сопряженный с предательством макушки страны и государственных верхушек; большую роль, бесспорно, сразил наружный момент. Чтобы удариться в свободное купание, начальники прежних республик должны были быть убежденными, что могут базироваться на кого-­то. А «защита» пришла со стороны восточного мира, который растратил миллионы долларов США на подготовку разрушения СССР.

– Такую политику восточных «приятелей» мы присматриваем и в настоящее время по отношению к РФ?

– Суперзадача начатой против нас битвы, пускай она даже носит «прохладный» характер, ещё не допустима. Она сопряжена с ликвидированием РФ, перевоплощением русских из этноса в население, а нашего страны – в некоторые безгласные, контролируемые снаружи территориальные создания.

При Путине процесс разрушения был остановлен. Однако нет убежденности в том, что его не постараются спровоцировать вновь. И тут крайне многое зависит от В. Путина и его команды.

Наше положение такое, что выкарабкаться из ямы, в которой мы были, нельзя без развития сообщества призывного вида, где основная роль во всех сферах жизни принадлежит государству как воплощению концентрированной воли народа, установленного перед потребностью вынести все тяготы. Главная линия призывного сообщества — доминирование общественных интересов над личными и самоотречение для сохранения страны и народа. Однако чтобы люди пошли за властью, определённому «кругу» необходимо сперва отказаться от части «заслуженных» миллионов. Нужно проститься с одиозными, дискредитирующими правительство фигурами, остановить коррупцию, которая по существу трансформировалась в работу одних иными. Для этого у власти довольно рычагов. Человеку же принципиально ощутить, что он что-нибудь означает, что от него что-нибудь зависит, что федеральная автомашина есть не для того, чтобы оберегать жирующих олигархов, а чтобы восстановить Истину и Верность, устранить беднота, кончить с безразличием к судьбе любого гражданина. Тогда наш народ горы двинет!

Средством мобилизации народных сил будет Российский народный фронт, развернутый по инициативе Путина. А у самого В. Путина есть вероятность навечно остаться в знаменательной памяти российского народа в роли оригинального государственного лидера.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *