Есть что вспомнить — Доводы Недели

513a9d25

Есть что вспомнить

Настоящая жизнь соединяет внутри себя куда больше жанров, чем образное творение. «Дождь идёт 100 лет…» В. Малежика – это настоящая история мужчин и девочек, чья юность, по выражению создателя, пришлась на «вторую половину 2-й половины ХХ столетия». Тут можно отыскать сюжет на любой вкус: романтичную поэму об инакомыслии, детектив с убийством на домашний почве, оккультный роман с «волшебниками» русского примера, воспоминания о времени и о себе. Создатель интересует, печалится, веселит, подбрасывает нам информацию для размышлений…

Сочли по головам

Артисты играли собственный рок на «аглицком» языке и в общем-то никому не были необходимы. Все наезды милиционерских и идейных органов бывали, когда кто-то чересчур погружался и не подчищал концы. Впрочем, в какой-нибудь момент вольномыслие было-таки найдено. Большое количество любых абстрактных активов, касающихся покупки-продажи шмоток, происходило на данных выступлениях. И нас, кто получил в руки электрогитару, отпустил волосы длиннее стереотипов, предположенных то ли статутом внешней службы, то ли чьим-то властным криком, приняли решение скопировать, чтобы понимать, с кем сражаться.

В середине лета 1968-го был бросят клич, что в городе Москва на улице Горестного в помещении кафе «Юнёжное» начнёт работать бит-клуб. И каждую неделю по вторникам там будут прослушиваться по 2 категории, которым оценит жюри. И закрутилось…

Кафе «Юнёжное» преобразовалось в центр притяжения мохнатых, «расклешённых» мужчин и девочек и просто людей с гитарами. Не понимаю, как там было в Ливерпуле у ихней «Каверн», однако в городе Москва от Маяковки до Украинской через одного встречались объекты, которые планировали приникнуть душою и губами к «источникам». Артисты приобрели особые «корочки», дозволявшие пройти через заслон в кафе. И мы не разламывали голову, для чего нами наполнялись какие-то анкеты и отдавалось по 3 фото. Процесс «упорядочивания» шёл благополучно…

В горячей точке 

Афганистан… Кандагар… Мы – комплекс «Пламя» – распределяемся в N?ском полку. Я после выступления слышу неслышную разговор 2-ух офицеров.

– Ребята налетели на засаду. БТР прибили, они утвердили поединок, однако Дикёгу утратили.

– Таким образом? Они пробились?

– Пробились… Однако Дикёгу-то утратили… Жалко, отличный юноша был.

– А ужасные и не гибнут…

Меня сразила повседневность обстановки, когда утрачивают приятеля, когда гибель становится кругом обитания. Меня сразила интонация, с которой всё это рассказывалось, и понимание того, что послезавтра это может случится с тобой.

Я не перетерпел и спросил генерала, который принёс данную известие:

– Когда это случилось?

– Да несколько часов назад… Возвращались с поручения…

– Простите, что попал в ваш диалог… Я никоим образом не могу пристраститься к битве.

– К ней невозможно пристраститься… А моя интонация – защитная реакция организма, чтобы не сойти с ума.

Безрезультатное магия

Из Города Москва мы метнулись в Киев на поезде, и меня вселили в одно купе с Аланом Чумаком. В поезде ездили какие-то колдуны и волшебники, и ещё неизвестный тогда так прекрасно, как сегодня, Михаил Джигурда, который всё время смотрел к нам на огонёк и давал некоторое представительское спиртное. Мы с Аланом Владимировичем были центром притяжения, и наша речь, а мне крайне желалось «расспросить» народного колдуна, всё время прекращалась потребностью съесть со свежим посетителем. Пилось довольно часто и анархически. Окружность градуса суетливо суетилась вверх-вниз. Стол в сочетании напоминал поле поединка, где в хаосе валялись «мертвецы» вина, коньяка, пива, самогона и ещё чего-то совсем уж зелёного тона. Пробудился я, когда поезд был в предместьях Киева. Голова моя была скорее всего не моя, и как её выручать, я не мог знать.

– Алан Владимирович, у вас есть отличная вероятность исследовать собственные возможности. Есть больной, певец, у которого выраженное отравление спиртным. Лечите, врач, лечите.

И он начал идти вокруг меня, как петушок вокруг курицы. Колотил крылом, размахивал руками, как болтливый, «создавая моё поле». Только-только не плясал вокруг огня, так как разбавить его в сочетании не было никакой возможности.

– Мы, пожалуй, не сможем, – вымолвил Возчик.

– Не сможем чего?

– Завершить сеанс…

– Должен расстроить вас, Алан Владимирович… Моя супруга, взяв свою голову в руки, давно бы излечила меня.

– Означает, В., вы – не мой ученик, а затем Киев хлынул так неожиданно, что я был установлен в необычные критерии.

Позднее мы полностью подружились с Чумаком.

– В., а что, в случае если нам сделать общий проект?

– Я буду петь, а вы как быть?

– А я буду не произносить ни звука и собственным безмолвием заряжать вашу музыку.

 

Книжку можно купить совмещенным платежом (380 рублей.), сориентировав по электронному адресу podpiska@argumenti.ru либо по почте: 125167 ­Столица, Летный пер., д. 4а, заявку и ваш истинный адрес с индексом, ФИО целиком. В теме послания укажите «ЗАКАЗ Книжек».

В городе Москва книжку можно приобрести по книгопечатной стоимости (260 рублей.) по адресу: Летный пер., дом 4а (сооружение МФЮА), к. 104, или купить по телефонному номеру 8(495) 980-45-60 (стоимость доставки в краях МКАД – 200 рублей.). Мы работаем: пн. – пт. с 10.00 до 18.00.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *