Какие авто помогут уберечь североамериканский автопром

513a9d25


Чтобы вынести все тяготы, производители автомобилей США должны сделать автомашины всемирного класса, которые будут пользоваться высоким спросом покупателя.

Авторитетное издание Forbes предлагает познакомиться с десяткой наиболее потенциальных кандидатов, у которых есть изрядные возможности «выдернуть» североамериканский автопром из переломной бездны.

1. Chevrolet Вольт (2011)

Данный авто является возражением Дженерал Моторс японской организации Тойота Motor, которая всегда была на шаг спереди собственного североамериканского соперника в «экологически чистом» машиностроении. General Motors рассчитывает, что электрокар Chevrolet Вольт, выпуск которого рассчитан на конец 2010 года, поможет сделать серьезную конкуренцию японским экологическим машинам. Едва ли на данной модели будет можно очень много заработать, однако ее выпуск раскроет перед Дженерал Моторс свежие горизонты.

2. Chevrolet Круз (2011)
Данный прекрасный авто малогабаритных габаритов ожидается установить в групповое создание в 2011 году. Дженерал Моторс планирует реализовать около 1,7 млрд этих авто во всем мире. Начиная с Chevrolet Круз, организация рассчитывает зарабатывать на машинах незначительных габаритов.

3. Chevrolet Orlando (2011)
Этот концепт ожидается производить на той же базе, что и Chevrolet Круз. По плану конструкторов, это будет первый авто серии малогабаритных минифургонов, которые купили известность с помощью модификации Мазда 5.

4. Buick Lacrosse (2010)
Невзрачный хэтчбек Малибу был скрупулезно переделан Дженерал Моторс. В итоге, General Motors рассчитывает, что планируемый к производству в 2010 году Buick Lacrosse оправдает возложенные на него веры и будет известен среди покупателей во всем мире.

5. Форд Фиеста (2010)
Свежий Форд Фиеста имеет азиатский внешний вид. Это — компактный 2-дверный авто, который стал бестселлером реализаций в Европе и Азии и ожидается к производству в Южной Америке в 2010 году. К тому времени Фиеста будет производиться на автозаводах в Германии, Испании, Мексике, Таиланде и КНР. Организация Форд рассчитывает прекрасно заработать на данной модели с помощью убежденных реализаций во всем мире.

6. Форд Фокус (2010)
Свежий Форд Фокус призван сменить нынешнюю североамериканскую модификацию Фокус compact. До сих пор азиатская и североамериканская модификация имели значительные различия. Сменив 2 модификации на одну, организация рассчитывает поднять результативность реализаций во всем мире. То же самое можно сказать в отношении среднегабаритных авто организации.

7. Форд Эксплорер (2011)
Модификация Эксплорер по традиции давала организации Форд отличные прибыли. И американцам еще необходимы огромные, крупногабаритные машины, невзирая на позицию Вашингтона в данном вопросе. Новое поколение Форд Эксплорер призвано ответить условиям политических деятелей и покупателей синхронно. Свежая модификация будет терять на 25% меньше горючего, чем ее предвестник при той же мощности благодаря свежему мотору Ecoboost.

8. Форд Фьюжн гибрид (2010)
Форд планирует серьезно заняться исследованием смешанных модификаций, одной из которых и будет Форд Фьюжн гибрид. Стоимость авто несколько «кусается» ($27,270), однако, принимая во внимание большой комплект особых функций и девайсов, она себя вполне оправдывает.

9. Крайслер 200C (концепт)
Вклад Крайслер в копилку выручки североамериканского автопрома новыми заключениями пока очень скуден. Но концепт Крайслер 200C, показанный на выставке автомобилей в Детройте в начале января, способен припомнить нам на что способен созидательный и дизайнерский потенциал конструкторов организации. Прекрасный тип и дизайн салона этого авто не сохранят безразличным никого. Вполне вероятно, что авто повторит результат очень распространенной когда-то модификации 300C.

10. Фиат 500
Организация Фиат может снабдить Крайслер технологиями производства компакт-каров с бережливыми силовыми агрегатами, которых недостает североамериканскому автомобильному гиганту. Итальянские модификации 500 minicar, Мито и Лянча Дельта – отличные претенденты на то, чтобы стать прототипом свежих модификаций Крайслер. Неприятность только в том, что до конца 2011 года Крайслер не может производить в Южной Америке машины на основе технологий от итальянского компании-производителя.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *