В предверии праздничных дней билеты невозможно приобрести

513a9d25

Поезд

В преддверии нового года в Ж/Д кассах Киева вновь начали пропадать билеты на поезда, плавающие в западном направлении: в Унгвар, Ивано-Франковск, Львов.

Как и следовало ждать, наиболее проблематическими датами для поездок были заключительные числа января и первые — февраля, когда граждане столицы широко пускаются на отдых в карпатские здравницы.

Например, по исследованиям консультанта по продажам Ж/Д билетов организации «Гонщик» Дениса Бурлаченко,

в наиболее популярных поездах №81 и 99, проходящих через распространенные курортные места Свалява, Славское и Мукачево, на 29 января в реализации есть только дорогостоящие места в СВ вагоне, а с 1 по 4 февраля — нет абсолютно никаких.

Подобная картина и с проездными бумагами на поезд №43 (Киев–Ивано-Франковск). «Практика показывает, в течение обозримых суток будут выкуплены даже неудовлетворительные места — высшие, побочные, около туалета в плацкартных вагонах. Впрочем, некоторое число билетов в этих назначениях может поступить в продажу за сутки до отдаления поездов, когда снимается бронь. Однако кардинально это неприятность недостатка не сможет решить», — сообщают в одном из Московских агентств.

В организации «Гонщик» рассказывают, что самые лучшие предложения покупаются за 10–15 секунд после их попадания в реализацию — за 45 дней до отдаления поезда. Впрочем, по данным представителей Многогранного агентства по реализации авиаперевозок, которое занимается реализацией ж/д билетов,

регулярно в реализацию попадают места в особые вагоны, но и они расходятся в самые короткие сроки.

Эту линию признают и представители «Укрзалізниці». «Разумно, что пассажиры покупают проездные бумаги в вагоны и на места, которые пользуются самой большой известностью», — сообщили в отделе связи с общественностью организации. Эта линия, говорят они, сопряжена только с классическим увеличением спроса перед Новым годом, например, с отправлением киевлян в карпатские здравницы, а не со спекуляциями, процветавшими несколько месяцев назад, когда «Укрзалізниця» обязана была ввести реализацию билетов по свидетельствам личности.

Тем не менее, в Московских туристических агентствах сообщили, что карпатские лыжные базы и пансионаты, с помощью заказчиков которых как правило и повышался спрос на ж/д билеты, в этом году останутся полупустыми.

Например, в организации «Ивар-тур», специализирующейся на внутреннем туризме, рассказали, что в этом году количество заказов снизилось сравнивая с подобным временем 2008 г. по меньшей мере в два раза. «Кроме оттепели, не содействующей катанию на лыжах, и присутствия источника свиного гриппа в восточных регионах Украины, на заторможенность киевлян оказала влияние и ошибочная политика цен турбаз и пансионатов. Большинство карпатских гостиниц в 2016 году не понизили расценки на отдых, в Яремче и Буковеле они, напротив, повысились на 50%», — выделяют в «Ивар-туре».

Все-таки в агентствах по реализации билетов говорят, что их широко заказывают или скупают туристические фирмы, специализирующиеся на реализации путевок в восточноевропейские страны.

Это зависит от того, что в этом году их покупатели отказываются от авиаперелетов, предпочитая автобусные переезды (от границы), что дает возможность им сэкономить $300–350. Например, главный директор организации «Орион-Интур» Светлана Новосад сообщает, что в 2009 г. число заказов на автобусные экскурсионные туры повысилось сравнивая с 2012 г. на 40%. «Обычно, до российской границы туристы движутся на поезде, а там пересаживаются на автобус. При этом в случае если раньше они лично покупали проездные бумаги до Львова либо Ужгорода, то в этом году их заказывает организация», — выделяет она. Известность же ивано-франковского назначения выражается тем, что большинство следующих туда поездов проезжают через Львов.

В агентстве «Год странствий» прибавляют, что в случае реализации экскурсионного тура, например, в Венгрию с заездом в Австрию они лично приобретают для заказчиков билеты на недостаточные купированные места поезда №99 (Киев–Унгвар), включая их стоимость в стоимость поездки.

«Компании обязаны идти на подобный шаг, чтобы не потерять заказчиков. Так как в ранние годы любой 10-й возможный турист в страны Европы отказывался от собственных проектов как раз из-за неосуществимости купить Ж/Д купон до восточной границы Украины», — констати
ровали в одном из Московских агентств, рассказывает Деловая столица.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *